ФЭНДОМ

Луна. Горизонт..JPG

«Горизонт» - лунная колония, основанная на спутнике Земли компанией Lucheng Interstellar.

Lucheng Interstellar, китайская передовая научная организация занимавшаяся освоением космоса. Именно под наблюдением этой компании была построена первая внеземная колония - немалый шаг нового космического этапа. В числе команды жителей «Горизонта» был выдающийся ученый Гарольд Уинстон, назначенный смотрителем лаборатории.

Для проверки влияния жизни на Луне на живые организмы на колонию горизонт были отправлены несколько десятков подопытных горилл. Их подвергали генетическим модификациям, для лучшего наблюдения. У одного из подопытных, детёныша гориллы под номером 28, был замечен резкий рост тканей головного мозга и он был взят под опеку Гарольда, ставшего его учителем. Сверхразумная горилла оказалась очень смышлёной и одержимой научной жизнью. Жизнь колонии шла своим чередом, пока однажды подопытные гориллы не вырвались из лаборатории и не убили всех членов экспедиции. Единственным животным, не принимавшим расправы над учёными, оказался именно двадцать восьмой номер. На память, взяв себе очки Уинстона и его имя, горилла соорудила ракету из подручных материалов и навсегда покинула «Горизонт».

Судьба колонии на сегодняшний день неизвестна.

Интересные факты Править

  • Огни колонии «Горизонт» чётко различимы на Луне. Этот лунный рисунок уже неоднократно появлялся в короткометражных мультфильмах и комиксах Overwatch.
  • В видео о создании первого сезона мультфильмов по Overwatch появлялись, не вошедшие в финальную версию, кадры с героиней Трейсер, бегущей по коридорам «Горизонта».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики