ФЭНДОМ

Айхенвальд - Гибридная карта в игре Overwatch.

Атакующая команда должная доставить таран к воротам айхенвальдского замка, что бы забрать покоящиеся в нём останки Бальдериха фон Альдера. Команда обороны должна помешать им. Самая вертикальная в плане геймплея карта, отлично подходящая для снайперов. На локации множество узких проходов и мест, не имеющих обходных путей. Большое преимущество будут иметь персонажи, способные контролировать территорию, такие как Симметра, Крысавчик, Бастион и Райнхардт.

История Править

Айхенвальд - небольшой, ныне заброшенный, европейский городок, расположенный в зелёных лесах Германии на окраине Штутгарда. Здесь когда-то произошло важное историческое событие - одно из знаменитых сражений Восстания машин. Крестоносец Бальдерих фон Альдер принял на себя командование отрядом и вместе со своими соратниками, в том числе и своим учеником Вилгельмом Райнхардтом, и частью армии Германии удерживал стратегически важную позицию, на пути армии омников. Имея многократный численный перевес и превосходящее по мощности вооружение, роботы сломали оборону и уничтожили сопротивление. Отряд Бальдериха был буквально растерзан. Единственным выжившим крестоносцем оказался Райнхардт. Но эта жертва была не напрасной, вскоре Германия сумела отбросить роботов и победить в войне.

Спустя много лет, в лесах неподалёку от Айхенвальда, пробудился последний робот модели Е54 - Бастион.

Интересные факты и примечания Править

  • В одной из комнат замка среди охотничьих трофеев можно найти рога Диабло.
  • Стартовая точка атакующей команды - пивная "Mittagskrug" (нем. "Полуденная кружка"). Здесь у барной стойки есть любимое место Райнхардта, отмеченное его именем, нацарапанном на столешнице.
  • Останки Бальдериха лежат в позе, напоминающей позу короля Леорика.
  • В замке Айхенвальд есть потухший костёр, в который вонзён меч. Это явная отсылка к серии игр Dark Souls, где подобные костры являются местом отдыха и сохранения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики