ФЭНДОМ

Бальдерих

Бальдерих фон АльдерКрестоносец, участник Первой омнической войны в звании полковника. Бальдерих фон Альдер был наставником Вильгельма Райнхардта.

Рыцарь Бальдерих был членом боевого ордена Крестоносцев, чьей целью стала защита Германии от восставших омников. Бальдерих участвовал в битве близ Штутгарта, а также принял на себя командование отрядом Крестоносцев в битве при Айхенвальде в попытке защитить стратегически важную позицию. Имея численный перевес и большую организованность, роботы выиграли это сражение, уничтожив всех Крестоносцев отряда, кроме Вильгельма Райнхардта.

Бальдерих должен был вступить в первый отряд Overwatch, но в ходе сражения в Айхенвальде получил тяжёлое ранение и принял решение прикрывать отход последних солдат отряда, дав последнее наставление своему лейтенанту. Несмотря на поражение, его жертва и жертва его бойцов оказалась не напрасна — в конце концов, Германия сумела отбросить омников и победить.

Останки великого Крестоносца в полном боевом облачении ныне покоятся в замке Айхенвальд.

Интересные факты Править

  • Именно останки Бальдериха — цель захвата атакующей команды при игре на карте Айхенвальд.
  • Райнхардту доступен облик Бальдериха в двух вариантах: «Гриффинхардт» и «Бальдерих».
Бальдерих фон Альдер