ФЭНДОМ

Иконка Воскрешения

Абсолютная способность: Воскрешение Править

  • Радиус действия – 15 метров
  • Время произнесения – 1 секунда

Ангел излучает целительную энергию, которая воскрешает близлежащих павших союзников, полностью восстанавливая им здоровье и возвращая их в бой.

Активируется при нажатии: Q

"Герои не умирают!" (Союзник или вы)

"Герои, восстаньте!" (Враг)

Детали Править

Ангел возрождает павших товарищей поблизости, восстанавливая им полное здоровье и возвращая их к тому месту, они умерли. Это относится к любому товарищу по команде в пределах 15 метров от Ангела, что до сих пор не вернулся к жизни. Используя абсолютную способность, Ангел-хранитель мгновенно восстановится.

Когда способность полностью заряжена, появится счётчик, где отображаются количество павших товарищей по команде в пределах действия. Способность не может быть использована, если рядом нет павших союзников.

Когда Воскрешение использовано, есть 2,25 секунды задержки пока команда полностью не возродилась. За это время, игроки будут светиться желтым, не смогут двигаться или использовать способности, также являясь неуязвимыми. После того, как это закончится, они смогут начать играть в нормальном режиме.

Прирост заряда ультимативной способности Править

Ангел получает заряд ультимативной способности за лечение и усиление союзников а также нанося урон противникам.

  • Ангел пассивно получает ~1% заряда за 3 секунды.
  • Ангел получает ~1% заряда за 20 единиц урона нанесенного врагам(включая урон барьерам, стенам и прочему).
  • Ангел получает ~2% заряда за 60 единиц вылеченного здоровья (1 одна секунда лечения) союзникам (исключая самолечение).
  • Ангел получает ~2.3% заряда за 30 усиленного урона от Кадуцея - другими словами,она получает эти проценты за каждые 100 единиц урона нанесенные соратником, будучи усиленным

Факты Править

  • Легендарные облики Ангела меняют её реплику во время воскрешения соратников.
    • Экипированная Ангел Валькирия/Сигрун скажет "Вальгалла!"
    • Экипированная Ангел Ведьмочка скажет "Мои слуги не умирают!"
  • Противник по-прежнему будут слышать"Герои, восстаньте!"
  • Воскресшая D.Va будет в форме пилота, но с заряженной ультимативной способностью.