ФЭНДОМ

Можно отказаться от своего тела. Но от чести – никогда.

Гэндзи - один из героев Overwatch.

ИсторияПравить

Киборг Гэндзи Шимада смирился со своим механическим телом, которое раньше вызывало у него лишь отвращение, тем самым открыв новую лучшую сторону своего характера.

Как младший сын главы клана ниндзя Шимада, Гэндзи жил в роскоши и привык к привилегированному положению. Он не проявлял интереса к криминальным аспектам деятельности клана. Хотя ему нравилось обучаться мастерству ниндзя — в чем он весьма преуспел, Гэндзи предпочитал прожигать жизнь, строя из себя молодого плейбоя. Многие члены клана считали, что его беззаботный образ жизни не сулит ничего хорошего и может обернуться бедой, и потому их возмущало чрезмерное внимание и опека, которые отец Гэндзи проявлял по отношению к сыну. После внезапной гибели главы клана старший брат Гэндзи, Хандзо, потребовал, чтобы тот принял большее участие в судьбе криминальной империи их отца. Гэндзи отказался, чем навлек на себя гнев Хандзо. Страсти достигли такого накала, что братья бросились друг на друга с оружием. Этот поединок чуть не стоил жизни Гэндзи.

Хандзо думал, что убил своего брата, но благодаря действиям Overwatch и вмешательству доктора Ангелы Циглер Гэндзи удалось спасти. Всемирная служба безопасности увидела в Гэндзи потенциального союзника в борьбе с кланом Шимада. Он умирал от полученных ран, но организация Overwatch предложила ему спасение в обмен на службу. Многие органы Гэндзи пришлось заменить на кибернетические импланты. Это сделало Гэндзи еще быстрее и улучшило его навыки ниндзя. Превращенный в живое оружие, Гэндзи бросил все свои силы на уничтожение криминальной империи, которая принадлежала его семье.

Но со временем киборга начали терзать внутренние противоречия. Механические имплантанты вызывали в нем отвращение, и он не мог смириться с тем, во что он превратился. Выполнив свое задание, он покинул Overwatch и отправился путешествовать по миру, надеясь постичь смысл своего существования. Он скитался много лет, пока наконец не встретился с роботом-монахом по имени Дзенъятта. Поначалу Гэндзи отвергал мудрость Дзенъятты, но робот все продолжал его наставлять. Со временем Дзенъятта стал настоящим учителем Гэндзи. Слушая мудрые слова монаха, Гэндзи смирился со своим двойственным положением человека-машины. Он осознал, что в его теле киборга продолжает жить человеческая душа, и понял, что его новая форма — дар судьбы, делающий его сильнее.

Впервые за всю свою жизнь Гэндзи обрел свободу. Даже он сам не знает, куда может привести его путь.

Так, путь привёл его в родной город - Ханамуру, куда направился Гэндзи узнав, что его старший брат отправился в самовольное изгнание и каждый год в один и тот-же день возвращается дабы почить его память. Первоначально ниндзя не желал сражения, но вспыльчивый характер обоих братьев Шимада, уже сыгравший свою роковую роль в конфликте много лет назад, вновь одержал верх. Гэндзи вступает в бой с Хандзо, который принимает его за очередного убийцу, посланного по его душу. В конце концов, в битве Хандзо теряет почти все стрелы и использует Удар дракона, чтобы одержать верх. В ответ, Гэндзи использует силу своего клинка и направляет драконов брата против него самого, едва не убивая. Однако Гэндзи вовремя останавливается и открывается брату, показав кем является на самом деле. Сказав, что прощает за содеянное и продолжает верить в него, младший из братьев уходит.

В канун Рождества, Гэндзи вернулся к своему мастеру в храм в Непале, где написал доктору Ангеле Циглер, которая спасла его когда-то, письмо.

СпособностиПравить

Иконка: Название: Описание:
IconShuriken
Сюрикены Гэндзи быстро бросает в цель три смертоносных сюрикена один за одним. Также он может метнуть три сюрикена веерным броском.
IconDeflect
Отражение атак Клинок Гэндзи рассекает воздух, словно молния, отражая летящие в него снаряды обратно в противников.
IconSwiftStrike
Молниеносный удар Гэндзи устремляется вперед, рассекая воздух клинком и проходя сквозь врагов на своем пути. Если Гэндзи уничтожает врага, он может сразу применить эту способность еще раз.
Genji cyberagility
Киберловкость Позволяет карабкаться по стенам и совершать двойные прыжки.
IconDragonblade
Клинок дракона (Абсолютная способность)
Гэндзи ненадолго обнажает клинок своей катаны. Пока его меч не вернется в ножны, Гэндзи может совершать убийственные атаки ближнего боя по целям в зоне его досягаемости.

РазблокируемоеПравить

Все предметы временных игровых событий помечены специальными иконками (Summer Games Item IconHalloween Terror Item IconWinter Wonderland Item IconYear of the Rooster Item Icon) и могут быть разблокированы только во время события.

ОбликиПравить

Genji classic
Классический
(по умолчанию)
Genji azurite Genji cinnabar Genji malachite Genji ochre
Лазурит

(Credits75)
Киноварь

(Credits75)
Малахит

(Credits75)
Охра

(Credits75)
Genji carbonfiber Genji chrome Genji nihon
Углеродное волокно

(Credits250)
Хром

(Credits250)
Япония
(Summer Games Item Icon)
Genji sparrow Genji younggenji Genji bedouin Genji nomad
Воробей

(Credits1000)
Юный Гэндзи

(Credits1000)
Бедуин

(Credits1000)
Кочевник

(Credits1000)
Genji oni
Они
(Испытание Нексуса)

Эмоции Править

Genji emote heroic
Героическая
(по умолчанию)
Genji amusing Genji challenge Genji cuttingedge
Забавно

(Credits250)
Вызов

(Credits250)
Клинок

(Credits250)
Genji meditate Genji salute
Медитация

(Credits250)
Приветствие

(Credits250)
Примечание:
  • Эта эмоция будет выполняться, пока игрок не выполнит другие действия.

Победные позыПравить

Genji classic
Героическая
(по умолчанию)
Genji kneeling Genji shuriken Genji swordstance
На колене

(Credits75)
Сюрикэны

(Credits75)
Стойка с мечом

(Credits75)
Genji rip
Покойся с миром
(Halloween Terror Item Icon, Credits 225)

РепликиПравить

Все реплики, кроме реплик с временных событий, стоят Credits 25.
  • Верный клинок (по умолчанию, "Верный клинок успокоит мятежную душу.")
  • Нападайте!
  • Ксо-о!
  • Я готов!
  • Честный бой ("Пусть бой будет честным!")
  • Семь раз отмерь ("Семь раз отмерь, один раз отруби.")
  • Стремление к гармонии ("Моя душа стремится к гармонии.")
  • Прекрасно! ("まだまだ/Mada mada")
  • Легко ("Ха! Легко!")
  • Да!
  • Лишь человек ("Ты всего лишь человек")
  • Я надеялся, что будет сложнее (Summer Games Item Icon)
  • Костюм на хеллоуин? (Halloween Terror Item Icon, Credits 75, "Мой костюм на хеллоуин? Киберниндзя.")
  • С Рождеством! (Winter Wonderland Item Icon, Credits 75)
  • Познать себя (Year of the Rooster Item Icon Credits 75, "Познать себя значит обрести покой.")

ГраффитиПравить

Для граффити героя Гэндзи, посетите статью Гэндзи/Граффити.

Лучший момент матча Править

Genji highlight heroic
Героический
(по умолчанию)
Genji shuriken Genji unsheathingthesword Genji warriorssalute
Сюрикэны

(Credits250)
Обнаженный меч

(Credits250)
Приветствие воина

(Credits250)
Genji pumpkincarving
Резьба по тыкве
(Halloween Terror Item Icon, Credits 750)

ОружиеПравить

Genji classic golden shuriken Genji classic golden dragonblade Genji classic golden wakizashi
Золотое (Сюрикэны) Золотое (Клинок дракона) Золотое (Вакидзаси)
(Competpoints blackborder 3000)

Интересные факты Править

  • Изначально Гэндзи и Хандзо были одним персонажем. Но из-за сложности переключения между луком и мечом, их разделили. На официальном арте (см. галерею) видно,что каждый из братьев перенял часть от первоначального образа.
  • На ранней стадии разработки Гэндзи должен был иметь способность становиться невидимым. Но эту возможность убрали, так как герой получался слишком сильным.
  • Впервые, ещё до официального релиза, Гэндзи появлялся на презентации в первом трейлере к Overwatch. Уже тогда персонаж обрел популярность и "оброс" различными фанатскими догадками.
  • В сообществе стремительно набирает популярность мем в исполнении Гэндзи, произносящем фразу "I need a healing!".
  • При использовании абсолютной способности Гендзи кричит: "Ryujin no ken wo kurae", что переводится как: "Отведай силу клинка дракона".
  • Абсолютная способность Гэндзи, во время открытого бета-теста Overwatch, была задействована 50 367 559 раз.
  • На карте Непал, можно найти комнату в которой некогда жил Гэндзи. Приход киборга в комнату будет сопровождаться его комментарием.
  • Гэндзи был добавлен в Heroes of the Storm в качестве играбельного персонажа.
  • В комиксе "Неповиновение" можно видеть Гэндзи, незадолго после спасения, на тренировке с ещё несовершенными имплантами. Там хорошо заметно, что ниндзя потерял в бою с братом правую руку, обе ноги, и нижнюю часть лица; также на груди героя можно заметить символ Blackwatch.
  • Меч Гэндзи имеет собственное имя - "Рю Ичимонджи", что тяжело переводится. "Рю" означает дракон, а "Ичимонджи" - боевая стойка самурая, а так же "единица".
  • Имя Гэндзи - китайское прочтение фамилии Минамото. Минамото - это могущественный самурайский род в средневековой Японии, основавший первое военное правительство - бакуфу, или сёгунат.
  • Легендарный облик "Сентай" является отсылкой к японскому сериалу "Супер Сентай", более известного в мире как "Могучие Рейнджеры".

Герои Overwatch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики