ФЭНДОМ

Можно отказаться от своего тела, но от чести – никогда.

Гэндзи - один из героев Overwatch.

Гэндзи метко бросает во врагов сюрикэны и использует сверхсовременную версию катаны для отражения снарядов и нанесения молниеносных ударов.

ОписаниеПравить

Киборг Гэндзи Шимада смирился со своим механическим телом, которое раньше вызывало у него лишь отвращение, тем самым открыв новую лучшую сторону своего характера.

Как младший сын главы клана ниндзя Шимада, Гэндзи жил в роскоши и привык к привилегированному положению. Он не проявлял интереса к криминальным аспектам деятельности клана. Хотя ему нравилось обучаться мастерству ниндзя — в чем он весьма преуспел, Гэндзи предпочитал прожигать жизнь, строя из себя молодого плейбоя. Многие члены клана считали, что его беззаботный образ жизни не сулит ничего хорошего и может обернуться бедой, и потому их возмущало чрезмерное внимание и опека, которые отец Гэндзи проявлял по отношению к сыну. После внезапной гибели главы клана старший брат Гэндзи, Хандзо, потребовал, чтобы тот принял большее участие в судьбе криминальной империи их отца. Гэндзи отказался, чем навлек на себя гнев Хандзо. Страсти достигли такого накала, что братья бросились друг на друга с оружием. Этот поединок чуть не стоил жизни Гэндзи.

Хандзо думал, что убил своего брата, но благодаря действиям Overwatch и вмешательству доктора Ангелы Циглер Гэндзи удалось спасти. Всемирная служба безопасности увидела в Гэндзи потенциального союзника в борьбе с кланом Шимада. Он умирал от полученных ран, но организация Overwatch предложила ему спасение в обмен на службу. Многие органы Гэндзи пришлось заменить на кибернетические импланты. Это сделало Гэндзи еще быстрее и улучшило его навыки ниндзя. Превращенный в живое оружие, Гэндзи бросил все свои силы на уничтожение криминальной империи, которая принадлежала его семье.

Но со временем киборга начали терзать внутренние противоречия. Механические имплантанты вызывали в нем отвращение, и он не мог смириться с тем, во что он превратился. Выполнив свое задание, он покинул Overwatch и отправился путешествовать по миру, надеясь постичь смысл своего существования. Он скитался много лет, пока наконец не встретился с роботом-монахом по имени Дзенъятта. Поначалу Гэндзи отвергал мудрость Дзенъятты, но робот все продолжал его наставлять. Со временем Дзенъятта стал настоящим учителем Гэндзи. Слушая мудрые слова монаха, Гэндзи смирился со своим двойственным положением человека-машины. Он осознал, что в его теле киборга продолжает жить человеческая душа, и понял, что его новая форма — дар судьбы, делающий его сильнее.

Впервые за всю свою жизнь Гэндзи обрел свободу. Даже он сам не знает, куда может привести его путь.

СпособностиПравить

IconShuriken
Сюрикэны
24 патронов в обойме
Перезарядка 1 секунд
Основной огонь : Последовательные Сюрикэны
Тип - Очередные линейные снаряды
28 урона за сюрикэн
  3 сюрикэна за выстрел
  Максимум 84 урона в тело
1 очередь в секунду
3 патронов за очередь
Скорость снаряда 47 м/с
✔ Можно попадать в голову
Альтернативный огонь : Веер Клинков
Тип - Веерные линейные снаряды
28 урона за сюрикэн
  3 сюрикэна за выстрел
  Максимум 84 урона в тело
1.33 выстрела в секунду
3 патронов за выстрел
Скорость снаряда 47 м/с
✔ Можно попадать в голову

Гэндзи быстро бросает в цель три смертоносных сюрикена один за одним. Также он может метнуть три сюрикена веерным броском.
Клавиши основного огня: (PC LMB, PS R2, XB RT)
Клавиши альтернативного огня: (PC RMB, PS L2, XB LT)
IconSwiftStrike
Молниеносный Удар
Тип - наносящее урон передвижение
50 урона
Дальность 15 м
Скорость передвижения 37 м/с
Длительность - ~0.4 секунды
Откат 8 секунд
✘ Нельзя попадать в голову
Гэндзи устремляется вперед, рассекая воздух клинком и проходя сквозь врагов на своем пути. Если Гэндзи уничтожает врага, он может сразу применить эту способность еще раз.
Клавиши по умолчанию: (PC LShift, PS L1, XB LB)
IconDeflect
Отражение Атак
Тип - контратака
Длительность - 2 секунды
Откат 8 секунд
Клинок Гэндзи рассекает воздух, словно молния, отражая летящие в него снаряды обратно в противников.
Клавиши по умолчанию: (PC E, PS R1, XB RB)
Genji cyberagility
Киберловкость
Тип - не наносящее урон передвижение
Позволяет карабкаться по стенам и совершать двойные прыжки.
Клавиши по умолчанию: (PC Space, PS X, XB A)
IconDragonblade
Абсолютная Способность: Клинок Дракона
Тип - трансформирующая
Тип способности - удары ближнего боя
1.17 взмахов в секунду
120 урона за удар
Дальность 5 м
Скорость передвижения 8 м/с
Длительность - 6 секунд

Гэндзи ненадолго обнажает клинок своей катаны. Пока его меч не вернется в ножны, Гэндзи может совершать убийственные атаки ближнего боя по целям в зоне его досягаемости.

"龍神の剣を喰らえ!"

Кроме перечисленных выше способностей, Гэндзи может прыгать, приседать, перезаряжаться и использовать быстрые удары ближнего боя. Однако, при активации суперспособности он не может ни приседать, ни перезаряжаться, ни использовать удары ближнего боя.

КоллекцияПравить

Все предметы с временных игровых событий помечены специальными иконками и могут быть разблокированы только во время события.

ОбликиПравить

Обычные
Редкие
Эпические
Легендарные
Примечание:
Облик Они изначально можно было получить, пройдя Вызов Нексуса, который заключался в прохождении 15 игр в Heroes of the Storm в группе между 15 ноября, 2016 и 4 января, 2017. Его снова можно было получить, пройдя первую неделю Вызова Нексуса 2.0, который заключался в прохождении 5 игр в Heroes of the Storm между 25 апреля, 2017 и 23 мая, 2017. Его сделали доступным для обычной покупки 20 июня, 2017.

Эмоции Править

Обычные
Эпические
Примечание:
a Эта эмоция будет применяться, пока игрок не прервет ее другими действиями.

Победные позыПравить

Обычные
Редкие

РепликиПравить

Обычные
▪ Верный клинок (по умолчанию)
"Верный клинок успокоит мятежную душу."
▪ Нападайте! (Credits 25)
"Нападайте!"
▪ Ксо-о! (Credits 25)
"!"
▪ Я готов! (Credits 25)
"Я готов!"
▪ Честный бой (Credits 25)
"Пусть бой будет честным."
▪ Семь раз отмерь (Credits 25)
"Семь раз отмерь, один раз отруби."
▪ Стремление к гармонии (Credits 25)
"Моя душа стремится к гармонии."
▪ Прекрасно! (Credits 25)
"まだまだ"
▪ Легко (Credits 25)
"Ха! Легко."
▪ Да! (Credits 25)
"Да!"
▪ Лишь человек (Credits 25)
"Ты всего лишь человек."
▪ Моя миссия (Credits 25)
"Моя миссия выполнена."
Временные события
▪ Будет сложнее (Summer Games Item Icon)
"Я надеялся, что будет сложнее."
▪ Туше! (Summer Games Item Icon)
"Туше!"
▪ Счастливого Хеллоуина! (Halloween Terror Item Icon)
"良いハロウィンを。"
▪ Костюм на Хеллоуин? (Halloween Terror Item Icon)
"Мой костюм на Хеллоуин? Киберниндзя."
▪ С Рождеством! (Winter Wonderland Item Icon)
"С Рождеством!"
▪ Считай, что тебе повезло (Winter Wonderland Item Icon)
"Считай, что тебе повезло."
▪ Познать себя (Year of the Rooster Item Icon)
"Познать себя значит обрести покой."
▪ Собака лает (Year of the Rooster Item Icon)
"Собака лает, караван идет."
▪ Давай еще! (Uprising Item Icon)
"替え玉!"
▪ Жизнь от смерти (Uprising Item Icon)
"Мой клинок отделяет жизнь от смерти."
▪ Не впечатляет (Anniversary Item Icon)
"Не впечатляет!"
▪ Ты мне нравишься (Anniversary Item Icon)
"Ты мне нравишься, жаль, что придется тебя убить."

ГраффитиПравить

Для граффити героя Гэндзи, посетите статью Гэндзи/Граффити.

Лучший момент матча Править

Обычные
Эпические

ОружиеПравить

По умолчанию
Альтернативное

ДостиженияПравить

Theirownworstenemy
Genji Spray - Pixel
Хватит. В себя. Стрелять.

Убейте 2 противников с помощью одного отражения атак Гэндзи в быстром или соревновательном матче.
Награда: Граффити "Пиксель-арт"

Sliceanddice
CuteSprayAvatars - Genji
Руби-кромсай

Убейте 4 противников одним клинком Дракона Гэндзи в быстром или соревновательном матче.
Награда: Граффити "Милашка"

История Править

Younghanzogenjiphoto

Фото юных Хандзо и Гэндзи в Непале.

Гэндзи родился в Клане Шимада и был вторым сыном Содзиро Шимады, главы клана, и был младше своего старшего брата, Хандзо, на три года[1]. Будучи юным, Гэндзи унаследовал от клана богатство и власть. Из-за своего миниатюрного телосложения он получил прозвище "Воробей" от своего отца.[1] Хоть он и обучался битве на мечах, Гэндзи вел легкомысленный образ жизни.

Большинство членов клана были недовольны беззаботностью Гэндзи, но его отцу было все равно. Когда же отец умер, Хандзо, как новый лидер клана, первым делом решил заставить Гэндзи стать более ответственным. Гэндзи отказался, и между ними вспыхнуло сражение, в результате которого Гэндзи был сильно ранен и находился на грани смерти. Его тайно спасли агенты Overwatch и он был полностью вылечен с помощью доктора Ангелы Циглер, известной также как Ангел.

Доктора и ученые Overwatch разработали передовые протезы для Гэндзи, которые улучшили его скорость, ловкость и рефлексы. Как член Blackwatch, подразделения Overwatch, Гэндзи начал противостоять Клану Шимада.[2] В это время он также принял участие в миссии по похищению Антонио Барталотти вместе с Гэбриэлем Рейесом, Маккри и Мойрой. Время проходило, но Гэндзи не мог принять свое механическое тело и покинул Overwatch, когда выполнил свою работу.

Гэндзи много лет скитался по миру и провел много времени с кочевниками, пытаясь привыкнуть к новому телу.[3] После нескольких лет, Гэндзи встретил Дзенъятту, члена монахов Шамбала, который помог Гэндзи смириться с новой жизнью. Гэндзи вступил в монастырь Шамбала в Непале и признал Дзенъятту своим учителем.

Во время общего сбора Overwatch, Гэндзи вернулся в Японию. Он вернулся в Ханамуру в день собственной "смерти", чтобы встретиться с Хандзо, который его не узнал. Двое сразились, и у Гэндзи появилась возможность убить Хандзо. Он не стал этого делать, а вместо этого раскрыл свою личность, простил Хандзо, и сказал ему, что мир изменился, и пора выбрать сторону.[4]

Во время Рождества Гэндзи с Дзенъяттой находились в Непале, где первый писал письмо, предположительно Ангеле.[5]

ЛичностьПравить

В прошлом, Гэндзи предпочитал беззаботно наслаждаться жизнью, чем управлять криминальными действиями своей семьи. После переживания предсмертного состояния, Гэндзи стал куда больше обдумывать свои действия. Однако, после выполнения миссии Overwatch, он стал испытывать отвращение к себе. Это продолжалось, пока он не встретил Дзенъятту.

Гэндзи - толерантный и верующий идеалист, он прощает Хандзо, хоть тот и оставил его на грани смерти, и надеется, что он сможет измениться. Иногда он демонстрирует мудрость, рассказывая о том, чему его научил Дзенъятта.

Исходя из его реплик, Гэндзи все еще сохраняет чувство юмора. Похоже, что он также любил рамэн и играть в аркадные игры перед тем, как стал киборгом, судя по его фразам на Ханамуре.

Мерчендайз Править

Факты Править

Genji Concept-0

Концепт-арт Хандзо, который позже стал основой для Хандзо и Гэндзи.

  • Гэндзи был анонсирован 6 ноября 2015, вместе с D.Va и Мэй. Через три дня он был добавлен на сервера бета-тестирования.
  • Изначальным дизайном Хандзо был убийца-киборг с луком и стрелами. Персонаж носил такую же маску, как и Гэндзи и светящийся неоново-зеленым цветом меч. Его костюм напоминал броню самураев, а на его поясе была симэнава. Позже, этого персонажа разделили на двоих: Хандзо и Гэндзи.[6]
  • ID агента Гэндзи - 3945_49.[7]
  • Вдобавок к Рю-Ичимонджи, Гэндзи также носит традиционный вакидзаси, который он использует в отражении атак или ударах ближнего боя.[8]
  • Прозвище Гэндзи "воробей" было одним из его имен, использующихся в разработке до определения официального.[9]
  • Большинство не легендарных обликов Гэндзи имеют кандзи "武神" на груди, кроме облика "Хром", где вместо него находится "銀狼", и облик Летних Игр, "Япония", в котором написано "日本".
  • Спорт Гэндзи на Летних Играх - фехтование.

Другие игры Blizzard Править

ОтсылкиПравить

  • Гэндзи разделяет имя с главным героем Повести о Гэндзи.
  • Облик "Они" Гэндзи может являться аллюзией на легенды о Масамунэ и Мурамасе, двух легендарных оружейниках. На катане Гэндзи написан иероглиф 村正, а на вакидзаси - 正宗.
  • Облик Гэндзи "Сентай" является отсылкой на японский телесериал "Супер Сэнтай", также известный в мире как "Могучие Рейнджеры".
    • Облик также напоминает героев серии "Kamen Rider". Кандзи на костюме этого облика 変身 означает 'Трансформация', обычную фразу камэн райдеров перед трансформацией в супергероев.
    • Фразы Гэндзи в этом облике отсылаются к обоим шоу.

ИзмененияПравить

Чтобы увидеть изменения, коснувшиеся способностей Гэндзи, посетите статьи Сюрикэны, Молниеносный Удар, Отражение Атак, Киберловкость, и Клинок Дракона.
  • Overwatchemblem black Обновление 21 сентября, 2017 : Исправлена неполадка, в результате которой реплики при применении суперспособностей Гэндзи не воспроизводились в облике «Они».
  • Overwatchemblem black Обновление 20 июня, 2017 : Облик «Они» Гэндзи добавлен в обычные контейнеры.
  • Overwatchemblem black Обновление 13 декабря, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой модель меча Гэндзи проходила сквозь ножны.
  • Overwatchemblem black Обновление 15 ноября, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой во время воспроизведения анимации Гэндзи «Резьба по тыкве» положение тыквы некорректно менялось, если игрок использовал определенные облики.
  • Overwatchemblem black Обновление 13 апреля, 2016 (бета) : Добавлен легендарный облик «Кочевник».
  • Overwatchemblem black Обновление 6 апреля, 2016 (бета) : Добавлен легендарный облик «Юный Гэндзи».
  • Overwatchemblem black Обновление 5 апреля, 2016 (бета) : Добавлен легендарный облик «Воробей».
  • Overwatchemblem black Обновление 17 марта, 2016 (бета) : Здоровье увеличено с 150 до 200 ед.
  • Overwatchemblem black Обновление 1 марта, 2016 (бета) : Здоровье уменьшено с 200 до 150 ед.
  • Overwatchemblem black Обновление 9 ноября, 2015 (бета) : Гэндзи добавлен в игру.

Примечания Править

Навигация Править

Overwatch
Члены Основатели Джек МоррисонГэбриэль РейесАна АмариРайнхардт ВильгельмТорбьорн ЛиндхольмЛяо
Агенты АнгелУинстонТрейсерЖерар Лакруа
Blackwatch МаккриГэндзиМойра
История Базы Пост наблюдения: ГибралтарЭкостанция: АнтарктикаПост наблюдения: Гранд Меза
Транспорт MV-261 OrcaOSS-7 Aurora
Враги КоготьНуль-секторКлан ШимадаБанда Ликвидаторов
Миссии Восстание МашинМятежБелый Купол
Гэндзи
Способности СюрикэныМолниеносный УдарОтражение АтакКиберловкостьКлинок Дракона
История Организации Клан ШимадаOverwatchBlackwatch
Отношения Хандзо ШимадаАнгела ЦиглерДзенъятта
Локации ХанамураНепал
Медиа Короткометражки Overwatch - это мы!Два ДраконаИстория Кулака Смерти
Герои Overwatch
OffenseIconШтурм
DefenseIconЗащита
TankIconТанк
SupportIconПоддержка