ФЭНДОМ

Екатерина Вольская.JPG

Екатерина Вольская - генеральный директор российского конструкторского бюро близ Санкт-Петербурга, создатель роботов класса "Святогор".

Восстание машин затронуло весь мир, не исключая Россию. Для борьбы с армией роботов Екатериной Вольской были разработаны гигантские мехи. Проект казался перспективным и полностью оправдал себя, обеспечив победу России в войне, без помощи специального международного отряда Overwatch.

Когда русские омнии неожиданно активировались и вновь стали создавать боевых роботов, Екатерина Вольская заявила об увеличении числа производимых на заводе Святогоров.

Во время демонстрации Екатерине прототипов новых меха-машин, созданных в связи с новой угрозой, группировкой "Коготь" на генерального директора было совершено покушение. Благодаря своевременной защите охраны, Екатерина была успешно эвакуирована в свой кабинет. Однако один из боевиков сумел проникнуть туда и, шантажируя директора раскрытием некой информации, сумела заполучить от неё обещание "дружбы".

После этого случая, Екатерина Вольская вызвала к себе небезызвестного героя России - Зарю.

Интересные факты Править

  • Художественный портрет Екатерины можно увидеть на карте Кингс Роу, на корпусе автобуса, близ стартовой точки команды атакующих.
  • У Екатерины есть маленькая дочь. Её фотография впервые появилась в короткометражном мультфильме "Покушение", в кабинете Вольской.
  • Также в кабинете Екатерины есть фигурки меха-роботов "Святогор" и новых прототипов, производимых на заводе.
  • Сообщение от Екатерины Вольской, впервые демонстрирующее внешний вид героини, было опубликовано Blizzard Entertainment в сети Twitter.
    CLk58WjWgAAqFq4.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики