ФЭНДОМ

E54.png

E54 "Бастион" - миротворческие охранные роботы-трансформеры, производства SST Laboratories.

Именно Е54 составили костяк армии роботов в Восстании Машин. Ныне все представители этой модели уничтожены либо деактивированы, только единственный активный Е54 скрывается в лесах Айхенвальда.

В режиме разведки хорошо заметна антропоморфность строения тела робота. Е54 не обладали достаточной разумностью, и действовали лишь следуя заложенным в них алгоритмам и протоколам. Например, Е54 всегда сражались до уничтожения себя или противника и не могли отступать, так как это противоречило программе. Роботы этой модели не могли воспроизводить человеческую речь, общаться только тональными сигналами.

Строение и функции Править

Е54 обладали уникальной способностью к трансформации, позволяющей им принимать до трех различных форм.

Режим разведки - основной режим. В этой форме робот наиболее уязвим и обладает меньшей огневой мощностью, чем в других режимах, но способен быстро перемещаться по полю боя вести огонь из автоматической винтовки, заменяющей правую руку. Силовое ядро, питающее механизм энергией, в режиме разведки скрыто в груди робота за слоем прочной брони.

Режим турели - второй режим Е54. Трансформация в мощную турель, чьим главным оружием становится пулемёт системы Гатлинга. В форме турели робот полностью теряет мобильность, хотя и может поворачивать пулемёт на 360 градусов. Находясь в этом режиме, Е54 становится уязвимым с тыла, так как при трансформации лишает брони своё силовое ядро.

Режим танка - в этой форме робот превращается в мощную самоходную гусеничную установку, вооруженную дальнобойной фугасной пушкой.

Также в любом режиме робот мог использовать средство саморемонта, находящееся в режиме разведки в левой руке робота, для устранения некоторых не критичных повреждений. С помощью этого же инструмента робот Е54 может считывать и просматривать информацию с электронных носителей, например другого робота Е54, при непосредственном контакте.

Интересные факты Править

  • Одним из разработчиков Е54 являлся Торбьорн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики