Фэндом

Смерть всегда рядом.

Жнец — один из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

Ранние годы Править

Уроженец Лос-Анджелеса Гэбриэл Рейес стал участником «программы улучшения солдат», созданной правительством США еще до Восстания машин. В армии он заслужил звание старшего офицера и познакомился с Джеком Моррисоном, таким же участником программы, как и он сам. Когда началась война с омниками ООН решила создать специальную международную группу под названием «Overwatch». В первый ударный отряд вошли двое «улучшенных солдат» - Гэбриэл Рейес и Джек Моррисон, а также известный инженер Торбьорн Линдхольм, ветеран войн Вильгельм Райнхардт и выдающийся снайпер Ана Амари. Гэбриэл фактически возглавил Overwatch, а его друг Моррисон всячески помогал сплотить всех членов организации.

Благодаря Overwatch и единой силе его агентов, человечество одержало победу над роботами. ООН заметила лидерские качества Джека Моррисона и назначило его официальным главой Overwatch. На заслуги Гэбриэла не обратили внимания, что в последствии обернулось серьезным конфликтом.

Тем не менее Гэрбриэл не оставался в стороне и принимал активное участие в операциях, включая агентов своего отряда Blackwatch. Так Рейес, хотя отказался от личного вмешательства, помог отряду Overwatch во время мятежа на Кингс Роу, послав на улицы горящего города Джесси Маккри, который провёл разведку и помог команде героев.

Blackwatch и распад Overwatch Править

Вскоре, после создания организации, в Overwatch появилось секретное подразделение Blackwatch, в составе которого был и Гэбриэл Рейес. Эта тайная организация действовала по своим принципам, зачастую проводя операции без ведома Overwatch, пренебрегая формальностями и пользуясь любыми методами для достижения своих целей. Когда общественность начала возмущаться случаями бюрократии и нарушения прав человека (совершенными Blackwatch) и обвинила во всем Overwatch, агенты тайного подразделения решили покончить с головной организацией. Между Рейесом и Моррисоном вспыхнул конфликт, закончившийся сражением прямо в штаб-квартире Overwatch. В результате здание было разрушено, организация прекратила своё существование, а Джека Моррисона и Гэбриэла Рейеса посчитали погибшими, хотя никто не нашел их тел.

Дальнейшая судьба Править

В настоящее время Гэбриэл Рейес скрывает свою личность под маской и зовет себя Жнецом. По неизвестным причинам, его тело теперь имеет свойство переходить в бестелесное состояние, а сам Жнец получил способность высасывать жизнь из трупов своих жертв. Жнец - хладнокровный убийца и сейчас выступает в качестве наемника.

Ходят слухи об одетом в чёрную робу террористе по прозвищу Жнец. Его личность и мотивы остаются загадкой. О нем известно лишь то, что его появление предвещает смерть.

Жнец — неуловимый наемник, жестокий и беспощадный наёмный убийца, приложивший руку к террористическим атакам по всему миру. За последние десятилетия он участвовал во многих вооружённых конфликтах, не выказывая приверженности ни каким-то идеям, ни организациям.

Выжившие в боях рассказывали о чёрном призраке, который выходил невредимым из самых жутких переделок. Оставленные им трупы — это опустошённые, безжизненные оболочки с деградировавшими клетками. Возможно, он является побочным эффектом неудачного генетического эксперимента, в результате которого клетки его тела одновременно разлагаются и с невероятной скоростью восстанавливаются.

Те, кто пытаются отслеживать его перемещения, обнаружили определённую логику в его появлениях: похоже, Жнец охотится на бывших агентов организации «Overwatch» и систематически их уничтожает.

Известно, что в последствии он работал вместе с террористической организацией «Коготь». Одной из миссий Жнеца был захват базы данных обо всех агентах Overwatch и их нынешнем расположении. Совершив налет на Пост наблюдения: Гибралтар, террористы столкнулись с неожиданным сопротивлением со стороны Уинстона, находившегося на объекте. Жнец в одиночку почти сумел победить ученого, но тот в последний момент сумел отбросить его импульсом неудачного прототипа изобретения и испепелить пушкой Тесла. Передача данных об агентах была прервана, Жнец, дематериализовавшись, покинул Пост наблюдения.

Жнец участвовал в ограблении музея Overwatch, работая в тандеме с Роковой Вдовой. Стремясь заполучить разрушительную Перчатку Кулака Смерти, боевик нанес немалый урон музею, но получив должный отпор со стороны Уинстона, Трейсер и мальчика, использовавшего Перчатку против снайпера, был вынужден отступить.

Следующей операцией Когтя был сбор данных о ИИ Анубис в Каире. Однако сделка с Хакимом, местным криминальным элементом, была неудачна и Жнец выразил надежду на то, что Сомбра найдет больше. Именно в этот момент появился Солдат 76, вступивший со Жнецом в бой. Впервые за долгие шесть лет, оба легендарных бойца и, некогда, соратника, вновь встретились лицом к лицу и узнали друг друга. Рейес едва не убил Моррисона, когда в схватку вмешалась Ана, появившаяся невесть откуда. В ходе боя Жнец лишился своей маски и, сказав несколько слов Ане, превратился в черную тень и исчез.

Затем Жнец появился в России, где в команде в Роковой Вдовой и Сомброй совершил покушение на Екатерину Вольскую. Изначальный план (Вольская должна была быть убита Вдовой) был провален из-за саботажа Сомбры, и Жнец вступил в открытый бой против охраны КБ Вольской. Наемник был втянут в длительное сражения с прототипами русских мех, и задание по ликвидации цели было спешно передано Сомбре. В конченом счете, Жнец расправился с противниками, но миссия была провалена.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon hellfireshotguns.png Адские дробовики Дробовики Жнеца способны за секунды изрешетить противника.
IconWraithAbility.png
Бестелесность Жнец на короткое время превращается в тень. В таком состоянии он неуязвим и способен проходить сквозь противников, но при этом не может использовать оружие или способности.
IconShadowStep.png
Шаг сквозь тень Выбрав определенную область, Жнец переносится туда из текущего местоположения.
IconDeathBlossom.png
Цветок смерти (Абсолютная способность)
Жнец с головокружительной быстротой опустошает боезапас адских дробовиков, нанося ближайшим противникам значительный урон.

Облики Править

Reaper classic.png
Классический
(по умолчанию)
Reaper blood.png Reaper midnight.png Reaper moss.png Reaper royal.png
Кровь

(Credits.png75)
Полночь

(Credits.png75)
Мох

(Credits.png75)
Пурпур

(Credits.png75)
Reaper desert.png Reaper wight.png Winter Wonderland - Reaper 2.jpg
Пустыня

(Credits.png250)
Вурдалак

(Credits.png250)
Стужа
(Winter Wonderland Item Icon.png, Credits.png 750)
Reaper nevermore.png Reaper plaguedoctor.png Reaper elblanco.png Reaper mariachi.png
Невермор

(Credits.png1000)
Чумной доктор

(Credits.png1000)
Эль Бланко

(Credits.png1000)
Мариачи

(Credits.png1000)
Reaper blackwatchreyes.png Reaper pumpkin.png
Рейес из Blackwatch
(Origins Edition)
Тыквоголовый
(Halloween Terror Item Icon.png, Credits.png 3000)

ЭмоцииПравить

Reaper emote heroic.gif
Героическая
(по умолчанию)
Reaper cackle.gif Reaper notimpressed.gif Reaper slice.gif
Замогильный смех

(Credits.png250)
Не впечатлен

(Credits.png250)
Тебе конец

(Credits.png250)
Reaper slowclap.gif Reaper takeaknee.gif Reaper shrug emote.gif
Медленные хлопки

(Credits.png250)
Я не тороплюсь*

(Credits.png250)
Пожал плечами

(Credits.png250)
Reaper dance emote.gif
Танец
(Overwatch Anniversary Item Icon.png, Credits.png 750)
*Эта эмоция будет выполняться, пока игрок не прервет ее другими действиями.

Победные позыПравить

Reaper classic.png
Героическая
(по умолчанию)
Reaper casual.png Reaper enigmatic.png Reaper menacing.png
Небрежность

(Credits.png75)
Загадка

(Credits.png75)
Угроза

(Credits.png75)
Reaper VP shrug.png Reaper medal.png Reaper rip.png
Пожал плечами

(Credits.png75)
Медаль
(Summer Games Item Icon.png)
Покойся с миром

РепликиПравить

Все реплики (кроме подарков с временных событий) стоят Credits.png 25.
  • Мертвец идет
  • ТЫ меня раздражаешь
  • Я тебя не убивал? ("Я тебя до этого не убивал?")
  • Я вернулся из тьмы
  • Живое можно убить ("Все, что живет, можно убить.")
  • Следующий
  • Я не психопат "Я не психопат. Я высокоактивный психопат."
  • Привидение ("Что смотришь, как на привидение?")
  • Слишком просто ("Хмм, слишком просто.")
  • И это все?
  • На что ты смотришь? (по умолчанию)
  • Смерть с доставкой (Summer Games Item Icon.png)
  • Люблю гробовую тишину (Halloween Terror Item Icon.png, Credits.png 75)
  • Праздничный настрой (Winter Wonderland Item Icon.png Credits.png 75, "Где ваш праздничный настрой?")

ГраффитиПравить

Для граффити героя Жнец, посетите статью Жнец/Граффити.

Лучший момент матчаПравить

Reaper highlight heroic.gif
Героический
(по умолчанию)
Reaper deathblossom.gif Reaper executioner.gif Reaper shadowstep.gif
Цветок смерти

(Credits.png250)
Палач

(Credits.png250)
Шаг сквозь тень

(Credits.png250)
Reaper eternalrest.gif
Привет с того света

ОружиеПравить

Reaper classic golden hellfireshotguns.png
Золотое
(Competpoints blackborder.png 3000

Интересные факты Править

  • Жнец не доволен своим нынешним состоянием, и даже называет его "своим проклятием". Также, он уже успел обвинить в своих несчастиях Overwatch и Джека Моррисона.
  • Судя по всему, у Жнеца есть список по которому он убивает бывших агентов.
  • После выхода комикса к временному событию Overwatch: "Мятеж", в сообществе фанатов Overwatch появился мем с Гэрбриэлом Рейсеом, пародирующий его позу и выражение лица в одном из кадров комикса.
  • Возможно, что настоящее имя Жнеца - отсылка к Робби Рейесу, призрачному гонщику из вселенной Marvel. К слову, Робби тоже родился в Лос-Анджелесе и у него есть брат по имени Гейб (сокращенно от Гэбриэл).
  • Маккри был завербован в Blackwatch и обучен именно Жнецом. На это недвусмысленно намекает фраза, произносимая Гэбриэлом на локации Шоссе 66: "Здесь я и подобрал эту неблагодарную тварь." и "Ты никогда не был хорошим учеником".

ВидеоПравить

Герои Overwatch

Также на Фэндоме

Случайная вики