ФЭНДОМ

Оперативники Когтя

Коготь - крупная террористическая организация, преследующая неизвестные цели.

Коготь известен перспективными разработками и активным использованием генной инженерии.

Времена Overwatch Править

Активность Когтя угрожала обществу, и не могла не привлечь внимание Overwatch. Агент Жерар Лакруа взялся за её уничтожение, и добился некоторых успехов, не смотря на попытки Когтя ликвидировать его. Однако, спустя некоторое время, Жерар не сумел выполнить цели - организация устранила его руками Амели Лакруа, его супруги, из которой они сумели сделать тайного агента. Деятельность Когтя не была прекращена.

В, пострадавшем от войны, Египте боевики Когтя взяли группу заложников, но были остановлены отрядом Overwatch, понесшим потери от выстрелов их нового снайпера. Официально, во время этой операции погибла одна из основательниц и заместитель Джека Моррисона - Ана Амари.

Настоящее время Править

Коготь активно использует наёмников для исполнения своих целей. Более того, некоторые члены организации попали туда из Overwatch. Одними из самых их успешных оперативников стали снайпер Амели Лакруа, взявшая псевдоним Роковой Вдовы, и бывший агент Overwatch - таинственный Жнец.

Роковая Вдова (Коготь)

Коготь испытывает определённый интерес к распавшемуся Overwatch. В частности к убийству его оперативников - слежкой и охотой занялся Жнец. Вторым приоритетом стало недопущение заключения мира между людьми и омниками, путём убийства лидера-проповедника Текхарты Мондатты. Задание было успешно выполнено Роковой Вдовой.

Оперативники Когтя совершили нападения на скоростной поезд, в надежде заполучить таинственный груз. Получив отпор со стороны проезжавшего "безбилетника" Маккри ( который заметил, что террористы "играют по правилам Blackwatch" был узнан одним из боевиков) они всё же, в основном из-за беспечности героя, получили искомое.

Также Жнец и Вдова совершили нападение на музей, посвященный Overwatch, в попытке захватить хранившийся там экспонат - перчатку Кулака Смерти. Их миссия провалилась из-за вмешательства бывших агентов Overwatch, Трейсер и Уинстона. Удивительно, но весомый вклад в их победу принёс некий мальчик, по стечению обстоятельств оказавшийся рядом.

Агенты Когтя также пытались ликвидировать одну из самых влиятельных женщин России, создателя машин Святогор, - Екатерину Вольскую. На задание было послано сразу три оперативника, однако по причине саботажа, работа была провалена.

Зачем всё это Когтю - неизвестно.

Члены Когтя Править

Интересные факты Править

  • Играя в одной команде, Роковая вдова может сказать Гэндзи, что Коготь тоже мог бы "вернуть ему тело", на что он отвечает, что ему об этом известно. Известно и какую цену пришлось бы заплатить. Аналогичный диалог, но про восстановление империи Шимада, происходит между Вдовой и Хандзо.
  • Не смотря на неоднократное появления представителей группировки, символ организации впервые был показан значительно позже, в видео-истории Сомбры.
  • На данный момент, каждая миссия Когтя, в которой участвовал Жнец, была провалена.