ФЭНДОМ

Image.png

Корейский гигант - робот, боевая машина огромных размеров.

Около двадцати лет назад было совершено нападение на Южную Корею. Из глубин Восточно-Китайского моря поднялось роботизированное чудовище, нанесшее удар по прибрежным городам страны, причинив им колоссальный урон, до того как вооруженные силы страны сумели загнать его обратно в море. Для защиты городов от возможного повторного нападения был создан отряд МЕКА, состоящий из бронированных боевых беспилотников.

Опасения руководства страны оказались верны. Гигант вновь начал проявлять активность, нападая на Южную Корею и соседние государства, с некоторой закономерностью. МЕКА успешно отражали атаку за атакой, но не могли уничтожить его. Робот анализировал данные полученные во время боёв и модифицировался, становясь всё совершеннее. В конце концов ему удалось найти уязвимое место беспилотников, вынудив Корею использовать людей-пилотов. МЕКА был переформирован, а в его состав вошли известные киберспортсмены, чей опыт и рефлексы смоли бы дать достойный отпор Корейскому гиганту. Среди призванных в армию, также находилась чемпионка мира Ханна Сон, известная под псевдонимом "D.Va ".

Уничтожен ли Корейский гигант на сегодняшний день - неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики