ФЭНДОМ

Крестоносцы - орден воинов, основанный в Германии, для защиты страны от Восстания машин.

Это боевой отряд, специально обученных солдат, облачаемых в экзоскелетную силовую броню класса "Крестоносец". Некогда Крестоносцы доблестно защищали свою страну, сражаясь в одних рядах с обычными солдатами. Наверное, не было ни одного сражения, произошедшего в Германии, которое произошло бы без участия Крестоносцев.

После войны отряд был расформирован, и немногие ветераны-Крестоносцы получили возможность продолжить жизнь в мире. Доспехи "Крестоносец" теперь лишь музейная реликвия, напоминающая о доблести и силе ордена. Однако последний Крестоносец, не смотря на отставку по выслуге лет, всё ещё странствует по Европе, в поисках тех, кому потребуется его помощь и защита.

Характеристики снаряжения Крестоносцев Править

Доспех обладал обратной биологической связью, что в разы усиливала физическую силу носителя. Внешне эта броня напоминала рыцарские латы, отчего, вероятнее всего, и произошло название организации.

На спине доспеха "Крестоносец" был расположен реактивный двигатель, позволявший носителю совершать короткие, но мощные рывки, восполняя недостаток мобильности.

Вооружение Крестоносцев - мощные ракетные молоты, обладающие не только большим уроном в ближнем бою, но и способные выпускать сгустки огня, для поражения противника на дистанции. В экстренном случае, воин мог использовать силовой потенциал доспеха, что бы сражаться без оружия.

Также всякий Крестоносец снаряжался энергетическим барьером - устройством проецирования "жесткого света" - для создания щита, поглощающего и выдерживающего огромное количество урона.

Известные Крестоносцы Править

  • Вилгельм Райнхардт - Крестоносец из Штутгарда, благодаря своей силе и навыкам попавший в специальный международный ударный отряд Overwatch. После развала организации Райнхардт отправился в путешествие вместе с верной подругой Бриджит, в надежде помочь людям и сделать мир лучше.
  • Бальдерих фон Альдер - лидер отряда Крестоносцев, принявшего участие в битве близ Айхенвальда. Был убит вместе со своими соратниками численно превосходящими силами омников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики