ФЭНДОМ

Что за денек! Самое время устроить кавардак!

Крысавчик - один из героев Overwatch.

ИсторияПравить

Крысавчик — помешанный на взрывах псих. Все, что ему нужно, — сеять хаос и разрушение.

Нападение на термоядерный реактор австралийской омнии, повлекшее за собой его уничтожение, навсегда изменило облик Аутбэка. После взрыва он превратился в суровые, большей частью непригодные для жизни радиоактивные пустоши, усеянные обломками и искореженными руинами.

Но кое-кому удалось выжить. Так называемые Стервятники пробрались в руины омнии и основали там новое общество, в котором царили коварство и беззаконие. Крысавчик был одним из таких людей. Он зарабатывал себе на жизнь, продавая обломки металла, детали и приборы, которые находил в руинах. Как и многие другие, он не избежал постоянного воздействия остаточной радиации, из-за которой впоследствии сошел с ума. Это безумие подарило ему новую страсть, постепенно переросшую в настоящую одержимость — взрывы.

О Крысавчике заговорили, когда он обнаружил в самом сердце омнии нечто невероятно ценное и таинственное. О том, что именно он нашел, не знал практически никто, но Крысавчика тут же начали преследовать охотники за головами, бандиты и авантюристы всех мастей. Все это продолжалось, пока он не заключил сделку с одним из Стервятников по кличке Турбосвин, согласившимся стать его личным телохранителем в обмен на долю добычи.

Вместе они покинули Аутбэк и отправились в мировое преступное турне, сея повсюду хаос и разрушение.

СпособностиПравить

Иконка: Название: Описание:
Frag Launcher
Гранатомет Гранатомёт Крысавчика стреляет небольшими бомбами на незначительное расстояние. Взрываются при контакте с противником, либо после трёх отскоков от любой поверхности.
Concussion Mine
Фугасная мина Заложив одну из своих самодельных мин, Крысавчик легким движением ручного детонатора подрывает ее. Взрыв наносит урон врагам и подбрасывает их в воздух... или же отправляет в полет самого Крысавчика.
Steel Trap
Капкан Крысавчик бросает на землю огромный капкан с металлическими зубьями. Любой противник, оказавшийся рядом с капканом, получит урон и будет обездвижен на некоторое время.
Total Mayhem
Полный хаос Извращенное чувство юмора Крысавчика дает о себе знать даже после его смерти. Погибая, он роняет на землю несколько взведенных гранат.
Rip Tire
Адская шина (Абсолютная способность)
Крысавчик заводит мотор колеса, набитого взрывчаткой, и запускает его по полю боя. Колесо само преодолевает препятствия и может катиться по стенам. Взрыв колеса, вызванный ручной детонацией, нанесет серьезный урон попавшим в область поражения врагам. Или же можно просто дождаться, пока шина взорвется сама.

Облики Править

Обычные
Junkrat classic
Классический

(по умолчанию)

Редкие
Junkrat ash Junkrat drowned Junkrat irridated Junkrat rust
Отбеленный
(Credits75)
Утопленник
(Credits75)
Облучённый
(Credits75)
Ржавчина
(Credits75)
Эпические
Junkrat jailbird Junkrat toasted Junkrat firework
Рецидивист
(Credits250)
Поджаренный
(Credits250)
Фейерверк

Year of the Rooster Item Icon (Credits750)

Легендарные
Junkrat jester Junkrat Fool Junkrat Hayseed Junkrat Scarecrow Крысавчик Облик ДокторКрысенштейн Junkrat summergames cricket
Паяц
(Credits1000)
Шут
(Credits1000)
Деревенщина
(Credits1000)
Пугало
(Credits1000)
Крысенштейн

Halloween Terror Item IconCredits 3000

Крикет

Summer Games Item IconCredits 3000

Интересные факты Править

  • Крысавчик - вегетарианец.
  • Он является однофамильцем Гаю Фоксу - известному соучастнику Порохового заговора.
  • В русской версии игры может напевать песенку из мультсериала "Ну, погоди!", и фразу "Эта бомба для тебя!", на манер "Мы делили апельсин".
  • Крысавчик - любимый персонаж Майкла Чу.

Герои Overwatch