ФЭНДОМ

Прогресс невозможен без жертв.

Кулак Смерти - один из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

Вскоре после освобождения из тюрьмы Кулак Смерти вновь начал строить планы по вовлечению всего мира в глобальную войну. Он верит, что только она способна сделать человечество сильнее.

Аканде Огундиму был наследником уважаемой нигерийской семьи, владеющей компанией, которая занималась разработкой протезов. Он с детства обладал острым умом и природным обаянием, которые помогали ему расширять и укреплять семейный бизнес. Свободное время он посвящал своему любимому увлечению — боевым искусствам. Аканде изучал как традиционные африканские системы вроде дамбе или гидигбу, так и более современные; он заимствовал из них лучшие приемы и планомерно создавал собственный стиль. Огундиму участвовал в турнирах по всему континенту и неизменно одерживал верх благодаря своей интуиции, способности угадывать движения противников и поистине невероятной силе и скорости.

Однако все изменилось после Восстания машин, во время которого он потерял руку. Аканде оправился от ран, а кибернетический протез собственной компании даже сделал его сильнее, но эти изменения навсегда закрыли ему дорогу на соревнования. Огундиму попытался с головой уйти в работу, сосредоточив все свои силы и рвение на развитии бизнеса. Но заполнить пустоту в душе он так и не сумел... пока не познакомился с Акинджиде Адейеми — вторым Кулаком Смерти, Карателем из Нумбани. Адейеми предложил Огундиму стать наемником и сражаться вместе с ним. Аканде, поколебавшись, принял это предложение и вскоре смог на практике применять свои новые способности. В какой-то момент Адейеми привел его в «Коготь». Вера организации в то, что войны сделают человечество сильнее, очень импонировала Огундиму. К тому же, возможности «Когтя» позволили ему проявить себя не только на поле боя, но и в дипломатических переговорах.

Адейеми был ценным сотрудником «Когтя», но в Огундиму организация видела куда больший потенциал. Он был умным и талантливым командиром, способным вдохновить подчиненных. Кроме того, Аканде не желал ограничиваться нападениями на Нумбани, которыми командовал Адейеми. Разница во взглядах привела к тому, что Огундиму убил своего учителя и забрал его перчатку — а с ней и титул Кулака Смерти.

Став Кулаком Смерти, Огундиму завоевал уважение «Когтя» и начал помогать в планировании конфликта, который, как надеялась организация, со временем перерастет в глобальное противостояние. Но этим планам не суждено было сбыться. Аканде вступил в схватку с ударной группой Overwatch, состоящей из Трейсер, Уинстона и Гэндзи — и был побежден. Его взяли под стражу и заключили в надежно охраняемую тюрьму на долгие годы; сам же Аканде терпеливо ждал, когда произойдут события, которые он давно запланировал.

В назначенный срок Огундиму почувствовал, что пришла пора вернуться. Он сбежал из тюрьмы и, легко расправившись с роботами-защитниками Нумбани OR15, вернул себе перчатку Кулака Смерти. В данный момент Аканде вернулся в совет «Когтя» и готовится развязать новую глобальную войну.

История Править

Нападение на музей НумбаниПравить

Сила перчатки Кулака Смерти, хранящейся в музее Overwatch, вызвала определённый интерес организации Коготь. Их оперативниками, Жнецом и Роковой Вдовой, было совершено нападение с целью похищения перчатки, однако они получили достойный отпор со стороны бывших агентов Overwatch, Уинстона и Трейсер. В ходе сражения, в которое оказались втянуты двое мальчиков, посетивших музей, перчатка была применена одним из них против Роковой Вдовы. Это помогло героям одержать победу над грабителями и сорвать их план. После первого же удара артефакт оказался деактивирован и, вероятно, совсем испорчен.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Doomfist handcannon
Бомбарда Левая рука Кулака Смерти – усовершенствованный протез со встроенной бомбардой, которая имеет небольшую дальность стрельбы и автоматически восстанавливает заряд.
Doomfist rocketpunch
Реактивный удар После подготовки Кулак Смерти бросается вперед и отбрасывает противника. Пораженный противник получает дополнительный урон, если врезается в стену.
Doomfist risinguppercut
Апперкот Кулак Смерти ударом подбрасывает в воздух противника, стоящего перед ним.
Doomfist meteorstrike
Дрожь Земли Кулак Смерти прыгает вперед и бьет кулаком по земле, оглушая противников и подтягивая их к себе.
Doomfist thebestdefense
Лучшая Защита Когда способность Кулака Смерти наносит урон, он на время получает щит.
Doomfist seismicslam
Удар Метеора (Абсолютная способность)
Кулак Смерти высоко подпрыгивает. Приземляясь, он бьет кулаком по земле, нанося значительный урон.

Интересные факты Править

  • Имя этому персонажу придумал Крис Метцен.
  • Скорее всего Кулак Смерти имел две перчатки. На эту мысль наталкивают плакаты, где изображены "спаситель" и "мучитель".
  • Впервые Кулак Смерти появлялся во вступительном видеоролике к игре, ещё до того, как персонаж получил имя и была создана локация Нумбани.
  • В видеоролике истории Орисы Кулак Смерти был локализован как "Громобой".