ФЭНДОМ

IconIceWall
Ледяная Стена
Тип - постройка объекта
Дальность 35 м
Длительность - 4.5 сек. или до разрушения
Откат 10 секунд
Мэй создает огромную стену из льда, которая преграждает путь, закрывает обзор и блокирует атаки.
Клавиши по умолчанию: (PC E, PS R1, XB RB)
Meiplate

Детали Править

Мэй создает ледяную стену из 5 колонн, стоящих в ряд. Колонна будет разрушена, если ей нанести 500 ед. урона, либо, если через нее проедет груз. Всю стену также можно разрушить, нажав клавишу способности еще раз.

Если места для пяти колонн не хватает, создастся столько колонн, сколько помещается в выбранном пространстве.

Перед применением на земле будет отмечена линия, где будет создана стена. По умолчанию она перпендикулярна линии взгляда Мэй, но повторное нажатие клавиши изменит ее направление. Стена может выходить за края, пока хотя бы одна колонна стоит на земле.

Созданная стена также поднимает всех героев и объекты на ней.

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 21 марта, 2017 : Показатель времени в ударе больше не увеличивается для Маккри, когда он попадает «Светошумовой гранатой» в ледяную стену, установленную Мэй.
  • Overwatchemblem black Обновление 1 сентября, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная стена» отталкивала Мэй в сторону, если та размещала стену у себя под ногами; Исправлена неполадка, в результате которой движущийся груз не мог разрушить «Ледяную стену» Мэй; Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная стена» Мэй не появлялась в выбранном месте.
  • Overwatchemblem black Обновление 5 апреля, 2016 (бета) : Теперь можно разрушить, нажав клавишу способности еще раз.
  • Overwatchemblem black Обновление 22 марта, 2016 (бета) : Теперь Криостазис и Ледяная Стена Мэй будут показываться в правильных цветах команд.
  • Overwatchemblem black Обновление 2 декабря, 2015 (бета) : Исправлена неполадка, в результате которой Ледяная Стена Мэй могла разрушать турели Торбьорна. Также исправлена неполадка, в результате которой Трейсер могла попасть за пределы базы возрождения, использовав Возврат, стоя на разрушаемой Ледяной Стене.
Мэй
Способности Эндотермический БластерЛедяная СтенаКриостазисВьюга
История Организации Overwatch
Отношения УинстонСнежок
Локации Экостанция: Антарктика
Медиа Короткометражки Проснись и Пой