ФЭНДОМ

Давай, вливайся!

Лусио — один из героев в Overwatch.

История Править

Лусио — звезда международного масштаба, своей музыкой и своими действиями он вдохновляет народ на перемены.

Лусио Коррейя дос Сантос вырос в бедных перенаселенных фавелах Рио-де-Жанейро, сильно пострадавших от финансового кризиса после Восстания машин. Он хотел хоть как-то помочь бразильцам, чья страна только встала на путь восстановления, и нашел спасение в музыке, обладающей невероятной силой объединять людей и помогать им на какое-то время забыть о тяготах повседневной жизни. Он выступал на улицах, на местных вечеринках, а став старше — и на серии легендарных подпольных концертов.

Но в общине Лусио наступил хаос, когда мультинациональная корпорация Vishkar заключила с властями Рио контракт на перепланировку больших участков города. Лусио и его соседям пообещали, что этот проект изменит их жизнь к лучшему — но обещания оказались сладкой ложью. Корпорация Vishkar установила комендантский час и стала использовать население фавел в качестве дешевой рабочей силы, а ее представители стали жестко пресекать поведение, которое считали незаконным — все «во имя создания организованного сообщества».

Лусио не стал это терпеть. Он выкрал звуковую технологию Vishkar, с помощью которой корпорация подавляла волю людей, и превратил ее в инструмент, побуждающий их к действию. Поднялось большое восстание, и народ изгнал представителей Vishkar со своей земли. За одну ночь звезда Лусио воссияла на небосклоне. Он стал символом перемен к лучшему. А музыка, которую он играл, лишь увеличила его популярность. Когда-то Лусио выступал лишь на местных вечеринках, а теперь собирает стадионы по всему миру.

Лусио понял, что благодаря новообретенной славе он может что-то изменить и сделать мир лучше.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
IconSonicAmplifier Усилитель звука Лусио способен поражать противников звуковыми снарядами или отбрасывать их с помощью звуковой волны.
Icon-ability.0Q4R6
Кроссфейд Треки Лусио усиливают не только его самого, но и ближайших к нему союзников. Он может переключаться между двумя песнями: одна увеличивает скорость передвижения, другая — восполняет здоровье.
Icon-ability.2csv3
Громкость на полную! Лусио выкручивает громкость своих колонок, увеличивая силу воздействия текущей песни.
Lucio wallride Езда по стенам Лусио может проезжать вдоль вертикальных стен и препятствий.
Icon-ability.4WOu7
Звуковой барьер (Абсолютная способность)
Защитные волны, создаваемые способностью Лусио «Звуковой барьер», на короткое время укрывают его самого и его ближайших союзников персональными щитами.

Облики Править

Azul Laranja Vermelho 71675f5ad5ad750b0b08130d9d9ad53b Lucio auditva Lucio synaesthesia
Сирень
(Credits75)
Неон
(Credits75)
Фиолетово-красный
(Credits75)
Новая волна
(Credits75)
Auditva
(Credits250)
Synaesthesia
(Credits250)
Lucio hiphopper Lucio spacefrog Lucio Breakaway Lucio Slapshot
Попрыгун
(Credits1000)
Лягуш
(Credits1000)
Великий
(Credits1000)
Хоккеист
(Credits1000)

ВидеоПравить

Герои Overwatch