ФЭНДОМ

Справедливость сама собой не восстановится.

Маккри — один из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

Джесси Маккри, вооруженный револьвером под названием «Миротворец», стоит на страже справедливости. Но понимает ее по-своему.

Маккри уже был известен как один из «ликвидаторов» — банды, которая занималась контрабандой оружия и военной техники на американском Юго-Западе, — когда его повязали вместе с сообщниками в ходе спецоперации Overwatch. Меткому и изобретательному Маккри дали выбор: провести остаток дней в тюрьме строгого режима или вступить в Blackwatch, секретное подразделение Overwatch. Он выбрал второе.

Поначалу Маккри был настроен скептически, но со временем он поверил, что сможет загладить свои прошлые проступки, искореняя несправедливость в мире. Маккри понравилась гибкость в выборе средств, которой обладали участники Blackwatch, — ведь им не требовалось следовать бюрократическим правилам и нормам. Когда на Кингс Роу вспыхнуло восстание террористов Ноль-сектора Маккри взялся провести разведку, не смотря на официальный запрет деятельности организации в Англии. Получение данных оказалось опасным и стрелку пришлось отбиваться от враждебных омников.

Когда влияние Overwatch стало слабеть, некоторые участники Blackwatch решили воспользоваться этим и покончить с головной организацией, чтобы играть уже по своим правилам. Маккри не захотел присоединяться к отступникам и на какое-то время залег на дно.

Спустя пару лет он объявился уже в качестве наемника. Прибегнуть к услугам Маккри хотят многие, но он соглашается сражаться только за то, что считает правильным.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon peacekeeper Миротворец Маккри пускает пулю из своего верного шестизарядного револьвера. Он также может зажать спусковой крючок «Миротворца», чтобы быстро разрядить весь барабан.
CombatRollIcon
Кувырок Маккри совершает кувырок по направлению движения, одновременно перезаряжая «Миротворец».
FlashbangIcon
Светошумовая граната Маккри бросает светошумовую гранату, которая взрывается спустя некоторое время. Взрыв гранаты оглушает ближайших противников.
DeadeyeIcon
Меткий стрелок (Абсолютная способность)
Сосредоточиться. Наметить цель. Достать оружие. Несколько мгновений Маккри прицеливается, а затем поражает всех противников перед собой. Чем слабее цели, тем выше вероятность, что выстрелы Маккри убьют их на месте.

Облики Править

Маккри Облик Стандартный
Стандартный(по умолчанию).
Маккри Облик Эбонит Маккри Облик Шалфей Маккри Облик Озеро Маккри Облик Пшеница
Эбонит
(Credits75)
Шалфей
(Credits75)
Озеро
(Credits75)
Пшеница
(Credits75)
Маккри Облик Пастух Маккри Облик Хороший Парень Летние Игры Облик Америка
Пастух
(Credits250)
Хороший парень
(Credits250)
Америка (Summer Games Item Icon)
Маккри Облик Картежник Маккри Облик Человек загадка Маккри Облик Лодочник Маккри Облик Линчеватель
Картежник
(Credits1000)
Человек-загадка
(Credits1000)
Лодочник
(Credits1000)
Линчеватель
(Credits1000)

Победные позыПравить

Стоимость Победных поз Credits 75.
Маккри Облик Стандартный Маккри Победные Позы Взгляд через плечо Маккри Победные Позы Полегче Маккри Победные Позы Размышления
Стандартная Взгляд через плечо (Credits 75) Полегче (Credits 75) Размышления (Credits 75)

Интересные факты Править

  • Надпись на пряжке ремня Маккри "BAMF" - аббревиатура от "bad ass motherf*cker", что дословно переводится как "крутой ублюдок"
  • Джесси МакКри - имя одного из разработчиков Blizzard Entertaiment.
  • Так как образ Маккри собрал в себе самые яркие черты ковбоев не удивительно, что среди его фраз есть и отсылки. Например, его слова "А где-то уже сейчас ровно полдень..." явная отсылка к вестерн-фильму "Ровно в полдень".
  • "Час расплаты" наступал приблизительно 5,7 миллионов раз в день, во время открытого бета-теста Overwatch.
  • То, как Маккри потерял руку, должно раскрыть часть его личности. Примечательно, что ещё не было рассказано об этом, но из временного события Overwatch: "Мятеж" видно, что ещё семь лет назад ковбой был при обеих конечностях.
  • Револьвер Джесси называется "Миротворец", но он не имеет ничего общего с легендарным револьвером Colt Single Action Army, прозванным Миротворцем за быстрое урегулирование всех проблем. "Миротворец" является самым известным "ковбойским" револьвером, не раз появлявшимся в вестерн-фильмах.

ВидеоПравить

Герои Overwatch