Фэндом

Справедливость сама собой не восстановится.

Маккри — один из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

Джесси Маккри, вооруженный револьвером под названием «Миротворец», стоит на страже справедливости. Но понимает ее по-своему.

Маккри уже был известен как один из «ликвидаторов» — банды, которая занималась контрабандой оружия и военной техники на американском Юго-Западе, — когда его повязали вместе с сообщниками в ходе спецоперации Overwatch. Меткому и изобретательному Маккри дали выбор: провести остаток дней в тюрьме строгого режима или вступить в Blackwatch, секретное подразделение Overwatch. Он выбрал второе.

Поначалу Маккри был настроен скептически, но со временем он поверил, что сможет загладить свои прошлые проступки, искореняя несправедливость в мире. Маккри понравилась гибкость в выборе средств, которой обладали участники Blackwatch, — ведь им не требовалось следовать бюрократическим правилам и нормам. Когда на Кингс Роу вспыхнуло восстание террористов Ноль-сектора Маккри взялся провести разведку, не смотря на официальный запрет деятельности организации в Англии. Получение данных оказалось опасным и стрелку пришлось отбиваться от враждебных омников.

Когда влияние Overwatch стало слабеть, некоторые участники Blackwatch решили воспользоваться этим и покончить с головной организацией, чтобы играть уже по своим правилам. Маккри не захотел присоединяться к отступникам и на какое-то время залег на дно.

Спустя пару лет он объявился уже в качестве наемника. Прибегнуть к услугам Маккри хотят многие, но он соглашается сражаться только за то, что считает правильным.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon peacekeeper.png Миротворец Маккри пускает пулю из своего верного шестизарядного револьвера. Он также может зажать спусковой крючок «Миротворца», чтобы быстро разрядить весь барабан.
CombatRollIcon.png
Кувырок Маккри совершает кувырок по направлению движения, одновременно перезаряжая «Миротворец».
FlashbangIcon.png
Светошумовая граната Маккри бросает светошумовую гранату, которая взрывается спустя некоторое время. Взрыв гранаты оглушает ближайших противников.
DeadeyeIcon.png
Меткий стрелок (Абсолютная способность)
Сосредоточиться. Наметить цель. Достать оружие. Несколько мгновений Маккри прицеливается, а затем поражает всех противников перед собой. Чем слабее цели, тем выше вероятность, что выстрелы Маккри убьют их на месте.

Облики Править

Маккри Облик Эбонит.jpg Маккри Облик Шалфей.jpg Маккри Облик Озеро.jpg Маккри Облик Пшеница.jpg Маккри Облик Пастух.jpg Маккри Облик Хороший Парень.jpg
Эбонит
(Credits.png75)
Шалфей
(Credits.png75)
Озеро
(Credits.png75)
Пшеница
(Credits.png75)
Пастух
(Credits.png250)
Хороший парень
(Credits.png250)
Маккри Облик Картежник.jpg Маккри Облик Человек загадка.jpg Маккри Облик Лодочник.jpg Маккри Облик Линчеватель.jpg Летние Игры Облик Америка.jpg
Картежник
(Credits.png1000)
Человек-загадка
(Credits.png1000)
Лодочник
(Credits.png1000)
Линчеватель
(Credits.png1000)
Америка (Контейнер Летних игр)

Победные позыПравить

Стоимость Победных поз Credits.png 75.
Маккри Облик Стандартный.jpg Маккри Победные Позы Взгляд через плечо.jpg Маккри Победные Позы Полегче.jpg Маккри Победные Позы Размышления.jpg
Стандартная Взгляд через плечо (Credits.png 75) Полегче (Credits.png 75) Размышления (Credits.png 75)

Интересные факты Править

  • Надпись на пряжке ремня Маккри "BAMF" - аббревиатура от "bad ass motherf*cker", что дословно переводится как "крутой ублюдок"
  • Джесси МакКри - имя одного из разработчиков Blizzard Entertaiment.
  • Так как образ Маккри собрал в себе самые яркие черты ковбоев не удивительно, что среди его фраз есть и отсылки. Например, его слова "А где-то уже сейчас ровно полдень..." явная отсылка к вестерн-фильму "Ровно в полдень".
  • "Час расплаты" наступал приблизительно 5,7 миллионов раз в день, во время открытого бета-теста Overwatch.
  • То, как Маккри потерял руку, должно раскрыть часть его личности. Примечательно, что ещё не было рассказано об этом, но из временного события Overwatch: "Мятеж" видно, что ещё семь лет назад ковбой был при обеих конечностях.
  • Револьвер Джесси называется "Миротворец", но он не имеет ничего общего с легендарным револьвером Colt Single Action Army, прозванным Миротворцем за быстрое урегулирование всех проблем. "Миротворец" является самым известным "ковбойским" револьвером, не раз появлявшимся в вестерн-фильмах.

ВидеоПравить

Герои Overwatch

Также на Фэндоме

Случайная вики