ФЭНДОМ

Наука укажет путь к истине.

Мойра - одна из героев Overwatch.

ИсторияПравить

Сотрудница «Когтя» Мойра О'Доран — гениальный ученый, но далеко не все одобряют ее методы. Она ведет исследования на передовом рубеже генетической науки и ищет способы манипулировать клеточной структурой живых организмов.

Около десяти лет назад О'Доран произвела фурор, опубликовав достаточно противоречивую научную работу о методологических основах своих генетических исследований, связанных с изменением ДНК на клеточном уровне. Ее перспективные изыскания могли помочь в борьбе с различными заболеваниями и в раскрытии новых возможностей человеческого организма.

Вскоре в рядах ее коллег наступил раскол. Многие посчитали исследования О'Доран опасными и этически неприемлемыми. Ее даже обвинили в следовании идее неконтролируемого научного прогресса и в развязывании кризиса, впоследствии приведшего к Восстанию машин. Другим генетикам не удалось повторить результаты экспериментов, описанных Мойрой, что еще больше заставило их усомниться в ее открытиях. В результате ее научная публикация скорее повредила ее профессиональной репутации, чем принесла известность.

Помощь пришла из неожиданного источника. Blackwatch, секретное подразделение Overwatch, предложило ей продолжить работу над новейшим вооружением и технологиями для этой организации. Ее сотрудничество с Overwatch держалось под большим секретом, в особенности в свете венецианского инцидента. Многие руководители Overwatch впоследствии заявляли, что не располагают информацией о ее участии в работе организации.

После расформирования Overwatch О'Доран пришлось искать новые источники финансирования для своих исследований. На этот раз ей пришло на помощь научное сообщество Оазиса. Тем не менее ходят слухи, что на самом деле она получает финансовую поддержку от секретной организации «Коготь», которая готова спонсировать ее изыскания, чтобы затем использовать результаты в своих интересах.

О'Доран готова на любые жертвы ради науки, хотя многие ее исследования до сих пор неизвестны научному сообществу. Однако теперь ее не сдерживают никакие условности, и вскоре о ней узнает весь мир.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Moira bioticgrasp Биотическая хватка Левой рукой Мойра лечит союзников перед собой, расходуя при этом биотическую энергию. А правой рукой она выпускает дальнобойный луч, который поглощает здоровье противников, исцеляя Мойру и позволяя ей накапливать биотическую энергию.
Moira fade
Уход в тень Мойра мгновенно телепортируется на небольшое расстояние.
Moira bioticorb
Биотическая сфера Мойра выпускает отскакивающую биотическую сферу. Эта сфера может иметь либо эффект регенерации, при котором она исцеляет пораженных ею союзников, либо эффект распада, при котором сфера наносит урон пораженным ею противникам, — все зависит от того, что выберет Мойра.
Moira coalescence
Коалесценция (Абсолютная способность)
Мойра выпускает дальнобойный луч, который лечит союзников и наносит урон противникам сквозь щиты.

Интересные факты Править

  • Три граффити Мойры - отсылки к различным анимэ-сериалам.
  • У Мойры гетерохромия радужки.