Фэндом

За этот мир стоит побороться!

Мэй - один из героев Overwatch.

ИсторияПравить

Мэй — настоящий ученый, и она решила взять в свои руки дело по спасению окружающей среды.

Хотя многие списывали экологические проблемы и изменения климата планеты на появление новых технологий, стремительный рост численности роботов и увеличение объемов добычи полезных ископаемых, истинные причины оставались загадкой. Рассчитывая приоткрыть завесу тайны, представители Overwatch установили наблюдательные пункты в ключевых точках планеты.

Мэй-Лин Чжоу вошла в число тех, на чьи плечи была возложена реализация этого долгосрочного проекта. Будучи климатологом мирового уровня, она разработала ряд технологий, позволяющих управлять климатом и оградить от опасности некоторые районы в Азии (и не только), находящиеся в зоне риска. Мэй как раз работала на наблюдательном пункте в Антарктиде, когда произошла ужасная катастрофа: внезапная чудовищная полярная буря отрезала базу от внешнего мира и повредила системы жизнеобеспечения. Ученые оказались брошены на произвол судьбы. Когда их припасы истощились, они приняли решение поместить себя в состояние криогенной заморозки до тех пор, пока кто-нибудь не придет к ним на выручку.

Но помощь так и не пришла. Криогенные камеры с членами экспедиции обнаружили лишь много лет спустя. Мэй, все это время находившаяся в заморозке, оказалась единственной выжившей. Мир, в котором она очутилась, сильно отличался от того, который она помнила: Overwatch распустили, климатические проблемы стали еще острее, а посты наблюдения, следившие за состоянием окружающей среды, закрыли. Все полученные командой данные были потеряны.

Мэй решила продолжать работу в одиночку. Вооружившись портативным устройством, позволяющим управлять погодой, она отправилась странствовать по миру в надежде восстановить сеть экологических наблюдательных постов и выявить причины, приводящие к нарушениям в экосистеме планеты.

СпособностиПравить

Иконка: Название: Описание:
IconEndothermicBlasters.png
Эндотермический бластер Бластер Мэй выпускает концентрированный короткий луч холода, который наносит урон, замедляет и в конечном счете замораживает противников. Также Мэй может стрелять ледяными снарядами, имеющими среднюю дальность поражения.
IconCryo-Freeze.png
Криостазис Мэй мгновенно создает вокруг себя барьер из толстого льда. Находясь под его защитой, она восстанавливает здоровье и не получает урона от атак противника, однако при этом теряет возможность передвигаться.
IconIceWall.png
Ледяная стена Мэй создает огромную стену из льда, которая преграждает путь, закрывает обзор и блокирует атаки.
IconBlizzard.png
Вьюга (Абсолютная способность)
Мэй использует метеорологический дрон, вызывающий сильный ветер и снегопад в большой области действия. Вьюга замедляет и наносит урон противникам. Обездвиживает тех, кто остается в области действия слишком долго.

Облики Править

Мэй Облик Нефрит.jpg Мэй Облик Хурма.jpg Мэй Облик Гелиотроп.jpg Мэй Облик Хризантема.jpg Мэй Облик Природа.jpg Мэй Облики Слива на снегу.png
Нефрит
(Credits.png75)
Хурма
(Credits.png75)
Гелиотроп
(Credits.png75)
Хризантема
(Credits.png75)
Природа
(Credits.png250)
Слива на снегу
(Credits.png250)

Мэй Облик Пожарный.jpg Мэй Облик Спасатель.jpg Мэй Облик Убийца Йети.jpg Мэй Облик Охотница на Йети.jpg
Пожарный
(Credits.png1000)
Спасатель
(Credits.png1000)
Убийца Йети
(Credits.png1000)
Охотник на Йети
(Credits.png1000)

Победные позыПравить

Стоимость Победных поз Credits.png 75.
Мей Облик Классический.jpg Мэй Позы Подбоченясь.jpg Мэй Победные Позы На коленях.jpg Летние игры Победные позы Медаль.jpg
Классический Подбоченясь (Credits.png 75) На коленях (Credits.png 75) Медаль (Контейнер Летних игр)

Герои Overwatch

Также на Фэндоме

Случайная вики