ФЭНДОМ

За этот мир стоит побороться!

Мэй - один из героев Overwatch.

ИсторияПравить

Мэй — настоящий ученый, и она решила взять в свои руки дело по спасению окружающей среды.

Хотя многие списывали экологические проблемы и изменения климата планеты на появление новых технологий, стремительный рост численности роботов и увеличение объемов добычи полезных ископаемых, истинные причины оставались загадкой. Рассчитывая приоткрыть завесу тайны, представители Overwatch установили наблюдательные пункты в ключевых точках планеты.

Мэй-Лин Чжоу вошла в число тех, на чьи плечи была возложена реализация этого долгосрочного проекта. Будучи климатологом мирового уровня, она разработала ряд технологий, позволяющих управлять климатом и оградить от опасности некоторые районы в Азии (и не только), находящиеся в зоне риска. Мэй как раз работала на наблюдательном пункте в Антарктиде, когда произошла ужасная катастрофа: внезапная чудовищная полярная буря отрезала базу от внешнего мира и повредила системы жизнеобеспечения. Ученые оказались брошены на произвол судьбы. Когда их припасы истощились, они приняли решение поместить себя в состояние криогенной заморозки до тех пор, пока кто-нибудь не придет к ним на выручку.

Но помощь так и не пришла. Криогенные камеры с членами экспедиции обнаружили лишь много лет спустя. Мэй, все это время находившаяся в заморозке, оказалась единственной выжившей. Мир, в котором она очутилась, сильно отличался от того, который она помнила: Overwatch распустили, климатические проблемы стали еще острее, а посты наблюдения, следившие за состоянием окружающей среды, закрыли. Все полученные командой данные были потеряны.

Мэй решила продолжать работу в одиночку. Вооружившись портативным устройством, позволяющим управлять погодой, она отправилась странствовать по миру в надежде восстановить сеть экологических наблюдательных постов и выявить причины, приводящие к нарушениям в экосистеме планеты.

СпособностиПравить

Иконка: Название: Описание:
IconEndothermicBlasters
Эндотермический бластер Бластер Мэй выпускает концентрированный короткий луч холода, который наносит урон, замедляет и в конечном счете замораживает противников. Также Мэй может стрелять ледяными снарядами, имеющими среднюю дальность поражения.
IconCryo-Freeze
Криостазис Мэй мгновенно создает вокруг себя барьер из толстого льда. Находясь под его защитой, она восстанавливает здоровье и не получает урона от атак противника, однако при этом теряет возможность передвигаться.
IconIceWall
Ледяная стена Мэй создает огромную стену из льда, которая преграждает путь, закрывает обзор и блокирует атаки.
IconBlizzard
Вьюга (Абсолютная способность)
Мэй использует метеорологический дрон, вызывающий сильный ветер и снегопад в большой области действия. Вьюга замедляет и наносит урон противникам. Обездвиживает тех, кто остается в области действия слишком долго.

Облики Править

Мей Облик Классический
Классический (По умолчанию)
Мэй Облик Нефрит Мэй Облик Хурма Мэй Облик Гелиотроп Мэй Облик Хризантема
Нефрит
(Credits75)
Хурма
(Credits75)
Гелиотроп
(Credits75)
Хризантема
(Credits75)
Мэй Облик Природа Мэй Облики Слива на снегу
Природа
(Credits250)
Слива на снегу
(Credits250)
Мэй Облик Пожарный Мэй Облик Спасатель Мэй Облик Убийца Йети Мэй Облик Охотница на Йети
Пожарный
(Credits1000)
Спасатель
(Credits1000)
Убийца Йети
(Credits1000)
Охотник на Йети
(Credits1000)
Мэй-Мэйрозко Мэй-Луна Мэй-Чанъэ Мэй-Пчеловод
Мэйрозко

Winter Wonderland Item Icon

Луна

Year of the Rooster Item Icon

Чанъэ

Year of the Rooster Item Icon

Пчеловод

Победные позыПравить

Стоимость Победных поз Credits 75.
Мей Облик Классический Мэй Позы Подбоченясь Мэй Победные Позы На коленях Летние игры Победные позы Медаль
Классический Подбоченясь (Credits 75) На коленях (Credits 75) Медаль (Контейнер Летних игр)

интересные факты Править

Раньше Мэй задумывалась как охотница за головами.

Ей хотели сделать псевдоним "обморожение".

При входе в криостазис Мэй может воскликнуть знаменитую фразу "Божечки-кошечки".

Герои Overwatch

|}