ФЭНДОМ

Нуль-сектор — экстремистская группировка, сражающаяся за выдачу гражданства и прав омникам. Группировка сформировалась на почве неуважительного отношения к роботам в Великобритании и обрела множество сторонников.

Семь лет назад «Нуль-сектор» устроил мятеж на Кингс Роу и захватил в заложники Текхарту Мондатту и сотню пленных. Своих жертв группировка удерживала на электростанции. Позже мятеж был подавлен силами отряда бойцов Overwatch.

ЮнитыПравить

ШтурмовикПравить

Штурмовики — двуногие роботы, которые просто бьют атаками дальнего боя. Наносят небольшой урон, но в большом количестве могут быть опасны.

ЛиквидаторПравить

Ликвидатор — робот с щитом, который защищает своих союзников и стреляет ракетами.

ЛанцетыПравить

Ланцеты — маленькие роботы, которые наносят урон грузу лазерами и останавливают его. Обладают небольшим запасом здоровья, но могут быстро уничтожить груз, если атакуют его большой толпой.

B73-NSПравить

B73-N (Бастион) — как и герой БастионБастион, может атаковать на ходу в Режим разведки Режиме разведки или наносить урон в Режим турели Режиме турели, периодически исцеляя себя Саморемонт Саморемонтом. Некоторые вражеские Бастионы появляются сразу в Режим танка Режиме танка и не выходят из него вплоть до своей гибели (при этом они не могут лечить себя).

OR14-NSПравить

OR14-NS — обладают дальней атакой и тремя способностями Ориса Орисы — Стоять! Стоять!, Силовой барьер Силовой барьер и Катализатор Катализатор.

ДетонаторПравить

Детонатор — медленная бомба, которая движется к грузу. Если она подошла слишком близко к грузу ее может унести Рывок Рывком Райнхардт Райнхардт. Также можно использовать отталкивающие способности, вроде альтернативной атаки Лусио Лусио и Стоять! Стоять! Ориса Орисы. Взрыв Детонатора отнимает у груза 25% здоровья.