ФЭНДОМ

Нумбани - город гармонии

Нумбани — карта режима Сопровождение в игре Overwatch.

Западноафриканский город Нумбани расположился в пустыне под палящим солнцем. Карта предлагает игрокам большие открытые пространства, множество балконов и возвышенностей, что делает его отличным местом для игры за снайперов и героями, способными высоко взбираться или прыгать.

История Править

Это один из немногих городов, где омники и люди живут в мире, который построили совместными силами. Сейчас в городе проходит выставка, посвященная Кулаку Смерти, а на улицах развешены плакаты концерта Лусио.

Однако спокойствие в городе не могло длится вечно. Не так давно на город было совершено нападение. Кулак Смерти, разгромил защитных роботов OR15 и похитил перчатку, готовую к транспортировке в музей.

Сейчас, Нумбани находится под защитой творения юной Ифи Оладеле - новейшего робота Орисы, созданной на основе OR15.

Примечания Править

  • В короткометражном мультфильме "Общий сбор" среди новостей было сообщение об анонимных угрозах, поступающих в Нумбани. Из-за этого события было отложено ежегодное празднование Дня единения.
  • UnOU4Jv.jpg
    После обновления от 19 октября 2016 года, после нового проявления активности Сомбры, в бегущей рекламной строке появилось сообщение о взломе серверов корпорации Lumerico.
  • После обновления от 24 февраля локация обновилась. В аэропорте появились следы боя неизвестного захватчика с защитными роботами OR15. Объект сопровождения был изменён - стеклянная колба оказалась разбита, а перчатка Кулака Смерти пропала.
  • Если в стартовой комнате атакующей команды посмотреть в левое окно то можно увидеть здание ввиде головы козы. Это отсылка к однотипному зданию в мультике "Зверополис"

Галерея Править

Карты в Overwatch
Штурм Храм АнубисаХанамураКБ Вольской
Контроль Башня ЛицзянИлиосНепалОазис
Сопровождение ДорадоПост наблюдения: ГибралтарШоссе 66
Гибридная ГолливудКингс РоуНумбани

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики