ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Overwatch вики, дополнив её.

Оазис - карта режима Контроль объекта.

Высокотехнологичный и безопасный город, цветущий сад Абу-Хассун, возведённый учеными посреди жаркой аравийской пустыни. Настоящий памятник гению человека и техническому прогрессу.

Контроль над Оазисом осуществляют Министерства - организация величайших умов мира, чья деятельность уже успела завоевать пристальное внимание многих влиятельных корпораций мира. Оазис — детище восьми самых блестящих умов человечества, среди которых особенно выделялись Ибрагим Хассани, Аня аль-Шахрани - нынешняя глава Министерства геологии, Юсеф аль-Джабири и Мехмет Фарат. Вместе они мечтали построить город, где правит наука и ничто не препятствует исследованиям и инновациям. В этом крупнейшем в мире центре технократии проживают самые высокообразованные люди на планете.

Учитывайте, что Оазис, как и другая любая карта Контроля, состоит из трех различных уровней и тактика игры каждый раз должна меняться. Карта очень большая, множество открытых пространств и наличие разных уровней делают Оазис отличным местом для снайперов.

Карта будто специально была создана разработчиками для раскрытия потенциала обновлённой Симметры. Эта героиня станет неотъемлемой частью команды, благодаря своим уникальным способностям контроля территории.

Интересные фактыПравить

  • Практически сразу после добавления карты на живые сервера и выхода официального видео-обзора, на официальном сайте игры появился блог, рассказывающий об Оазисе от лица туристической компании.
  • Каждая область Оазиса имеет свои уникальные элементы геймплея (двухуровневый объект захвата, скоростная автострада (попадание под автомобиль убьет героя), площадка для совершения больших прыжков).
  • В ресторане "elBuffi" можно найти живых говорящих омников, официантов, а в лабораториях - парящие роботы-сканеры.
  • Скорее всего, на внешний облик карты создателей вдохновляли Висячие сады Семирамиды.
Карты в Overwatch
Штурм Храм АнубисаХанамураКБ Вольской
Контроль Башня ЛицзянИлиосНепалОазис
Сопровождение ДорадоПост наблюдения: ГибралтарШоссе 66
Гибридная ГолливудКингс РоуНумбани

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики