ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Overwatch вики, дополнив её.

Править

Пасхальные яйца - отсылки и секреты, оставляемый разработчиками в игре для внимательных игроков. Здесь (будут) собраны все известные пасхалки в игре Overwatch.

Warcraft Править

Илиос Править

  • В лавке с рыбными принадлежностями можно найти наживку на Мурчаля.

Ханамура Править

  • Маскот закусочной "Rikimaru Ramen" мурлок - существо из мира WarCraft. Также при выстреле в него, он издаст звук мурлока.

Храм Анубиса Править

  • На корпусе бронетранспортера атакующей команды граффити мурлока.

Голливуд Править

  • На бобине камеры в стартовой комнате есть надпись - имя персонажа игры Warcraft, Гарроша Адского Крика.
  • Символ Голливудской киностудии (львиная голова) является гербом Альянса. Этот же символ находится на объекте сопровождения.
  • Название кинокомпании Goldshire Pictures - отсылка к небольшму поселению близ Штормграда.

Трейлер Править

  • Гипс на руке младшего брата Брайана раскрашен под мурлока.

Starcraft Править

Храм Анубиса Править

  • В стартовой локации атакующей стороны в комнате выбора персонажа на стене висит череп Гидралиска
  • Среди египетских иероглифов на стенах храма можно найти знак зергов.

Шоссе 66 Править

  • На одном из столиков лежит журнал "Craft from Stаrs".
  • На автомате с газировкой знак зергов.

Diablo Править

Дорадо Править

  • На локации Дорадо можно найти пеньяту в виде самого Диабло.

Шоссе 66 Править

  • Изображение Диабло есть на плакате соуса, "обжигающего как сама Преисподняя".
  • Шеф-повар на плакате "Шеф всегда прав!" похож на Мясника.
  • На одной из стен висит чек, подписанный Декардом Каином - персонажем игры. Дата на чеке аналогична дате выхода игры "Diablo III".

Голливуд Править

  • Надпись "Tyrael" (Тираэль) на фургоне в конце пути груза, отсылка к персонажу Diablo 3, Тираэль - ангелу Справедливости и Мудрости.

Айхенвальд Править

  • Среди рогов-трофеев внутри одного из домов есть рога Диабло.
  • Тело Бальдериха фон Айхенвальд покоится на троне в позе весьма напоминающей позу короля Леорика.

HearthStone Править

Храм Анубиса Править

  • В стартовой локации атакующей стороны на столике стоит монитор, на котором можно увидеть игру в HearthStone

Кингс Роу Править

  • На маленьком мониторе в старовой комнате команды атакующих.

Голливуд Править

  • В небольшой комнатке охраны с экранами наружных видеокамер,рядом с объектом защиты, на одном из экранов открыта игра.
  • В некоторых зданиях есть столы на которых лежат игральные карты с оригинальными рубашками из HeаrthStone.

Короткометражные мультфильмы и трейлер Править

  • На экране компьютера Уинстона (Общий сбор)
  • В неё играет охранник музея Overwatch (первый трейлер)

Фразы персонажей Править

  • Турбосвин: "Свинка-свинка, не молчи. Свинка-свинка, покричи." - цитата из песни группы "Ногу свело".
  • Турбосвин: "Иди сюда!" (ориг. Come here) - произносится при использовании Крюка. Отсылка к персонажу серии файтингов Mortal Kombat Скорпиону, имеющему подобную способность (выбрасывание метательного ножа на цепи) и точно такую-же фразу.
  • Роковая вдова: "Пусть едят пирожные." - отсылка к исторической фразе. Ответ некой (достоверно точно личность не была установлена) коронованной французской особы на вопрос, что делать крестьянам, у которых нет хлеба.
  • Жнец: "Я не психопат. Я - высокоактивный психопат" - переделанная фраза из популярного сериала "Шерлок": "Я не психопат. Я высокоактивный социопат."
  • Уинстон: "На Луну и обратно." - название популярной песни группы Savage Garden "To the Moon and Back".
  • Уинстон: "Что-ж, снова ринемся, друзья, в пролом!" - цитата короля Генриха V из пьесы Уильяма Шекспира "Генрих V".
  • Уинстон: "По моим подсчетам наши шансы выжить равны 32 целым и трем десятым процента...ну, в периоде, конечно" - небезызвестная фраза, принадлежащая согильдийцу знаменитого Лироя Дженкинса.
  • Дзенъятта: "Во сне я видел себя бабочкой." - отсылка к дилемме китайского философа Чжуан-цзы. Однажды ему приснилось, что он бабочка. Проснувшись, он не мог понять, кто же он - Чжуан-цзы, которому приснилось, что он бабочка, или бабочка, которой приснилось, что она Чжуан-цзы.
  • Ана: "Надо было слушать маму." (ориг. Mother knows best) - цитата из мультфильма судии Disney "Рапунцель: Запутанная история".
  • Ангел: "Как вы оцените боль по шкале от 1 до 10?" - цитата экспериментального робота-медика Беймакса из "Города героев".
  • Симметра: "Тортик -ложь" - очевидная отсылка к серии игр Portal и суперкомпьютеру ГЛэДОС.

Другие пасхальные яйца и отсылки Править

  • На шине Крысавчика куски металла напоминают Пакмэна.
  • Имена омников Мондатты и Дзенъятты явная отсылка к альбому британской рок-группы The Police, "Zenyatta Mondatta".
  • Названия альтернативных обликов Роковой Вдовы:
    • Облики "Одетта" и "Одиллия", являются отсылкой на главных героинь балета "Лебединое озеро", одноименных Одетте и Одиллии. Изменения визора можно объяснить тем,что в главные героини имеют облик лебедя.
    • Облики "Графиня" и "Охотница", вероятнее, базируются на теме 19-ого века – графе Дракуле и охотниках на вампиров. Красная и чёрная цветовая гамма свидетельствуют об этом а также общий дизайн 19-ого века.
  • Лучший момент матча Аны "Тс-с-с..." прямая отсылка к игре Far Cry 3, момент встречи главного героя с Ваасом.
  • У Турбосвина можно открыть граффити зелёной свиньи из Angry Birds. Также у этого персонажа есть граффити "Дыши" - отсылка к популярному мему "Heavy breathing".
  • В выпуске A Moment in Crime, посвященной похождениям Крысавчика и Турбосвина, на одном из кадров в руке подрывателя можно заметить Святую гранату антиохскую.
  • На карте Голливуд есть множество бутылок с водой, называющихся "HP wаther". Очевидная отсылка к огромному количеству игр, где еда способна восполнять здоровье.
  • Девять точек на голове Дзенъятты это отсылка к древней традиции монахов Шаолиня. При посвящении в монахи, некоторые добровольно ставят себе на голову палочки с благовониями. Сгорая, те оставляют шрамы-точки называемые jieba, выражающие решимость посвятить себя вере на всю жизнь.
  • На оружии Трейсер, в стандартном облике, написано "sonuk". Что наверняка является отсылкой к Сонику - главному герою многих мультсериалов и компьютерных(а так же консольных) игр, сверхскоростному ежу.
  • Эмоция Бастиона «Режим отдыха» является отсылкой к мультфильму «Стальной гигант».
  • Хэллоуинская история о докторе Крысенштейне очевидная пародия на роман писательницы Мэри Шелли "Франкенштейн".
  • "Тыквоголовый" облик Жнеца отсылка к произведению "Легенда о Сонной лощине", повествующей о загадочном всаднике без головы.
  • Облик Солдата 76 Бессмертный очень напоминает костюм Майкла Джексона в клипе "Триллер".
  • Тематические облики Дзенъятты, Райнхардта, Турбосвина и Уинстона события "Год Петуха" одна большая отсылка к книге "Путешествие на Запад".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики