ФЭНДОМ

Первая новая модель за десять лет... Теперь за будущее России я спокойна.

- Екатерина Вольская

Прототип.JPG

Прототипы Вольской - российские боевые машины производства КБ Вольской, созданные в ответ на активацию русских омний и возобновление боевых действий.

Не смотря на то, что прототипы меньше уже зарекомендовавших себя Святогоров в десять раз, они обладают большими возможностями и новейшим вооружением. Мехи вооружены мощным лучевым оружием, использующим подобную технологию пушки Александры Заряновой - "Мститель". Также мехи способны генерировать особый защитный барьер по новейшей русской технологии "Щит".

Три прототипа были представлены генеральному директору Екатерине Вольской, во время проверки конструкторского бюро, для демонстрации готовности России в войне против омников. По случайному совпадению, именно в этот момент на Екатерину было совершено нападение террористами Когтя, провалившееся из-за сработавшей сигнализации. В ходе эвакуации директора, мехи проявили участие в её защите, сумев задержать одного из убийц на достаточное время. Однако новое оружие России против роботов проиграло бой более эффективному уничтожителю омников, прошедшему первое Восстание машин и положившему ему конец, - Жнецу - и мехи были уничтожены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики