ФЭНДОМ

Всегда на страже
Святогор.jpg

Святогор - боевые машины, спроектированные и сконструированные в Конструкторском бюро имени Екатерины Вольской, Россия.

Данный вид пилотируемых людьми роботов был создан для защиты России во время войны с омниками. Святогор стал приоритетным проектом и полностью окупили свои затраты, принеся победу над русскими омниями. Примечательно то, что именно благодаря Святогорам Россия сумела победить, будучи единственной страной, не прибегнувшей к помощи Overwatch.

Роботов Святогор легко отличить от прочих боевых машин - это гигантские, высотой в 25 или более метров, антропоморфные металлические гиганты. Кабина пилота располагается в головной части мехи, из которой, благодаря высоте и большому обзорному окну, отличная видимость. Где находится вооружение Святогора можно лишь предполагать, но наиболее вероятно, что боевые системы встроены в корпус робота и незаметны, пока он не войдёт в боевой режим.

После окончания войны, Святогоры остались основной силой российской армии и залогом безопасности. В некоторых городах они, в том числе и неподалёку от бюро Вольской, были оставлены в качестве защитников. Сейчас в стране идёт Второе восстание машин, и, разумеется, роботы Святогор не остаются в стороне.

Интересные факты Править

  • Святогор - мифический древнерусский богатырь-великан, известный своей непобедимой силой.
  • Первый официальный арт героини Сомбры, появившийся 1 ноября, демонстрирует как хакер берет под контроль робота Святогор.
  • На локации КБ Вольской можно найти плакат с изображением Святогора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики