ФЭНДОМ

Хаос — вот истинный враг человечества.

Симметра — одна из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

Симметра в буквальном смысле искажает реальность. Манипулируя конструкциями из «жесткого» света, она творит мир таким, каким хочет его видеть, в надежде создать идеальное общество.

После окончания Восстания машин южноиндийская корпорация Vishkar начала трудоемкий процесс создания нового типа самоподдерживающихся городов, способных вместить обездоленных войной жителей страны. Один из таких городов, получивший название Утопия, был построен с использованием революционной технологии «жесткого» света, позволяющей архитекторам в мгновение ока менять очертания его улиц, домов и сооружений.

Юную Сатью Вашвани отобрали как одного из немногих архитекторов, способных работать с «жестким» светом, вырвав девушку из пут ужасающей нищеты и поместив под крыло архитектурной академии корпорации Vishkar. Ей не было суждено вернуться домой. Жившая уединенно Сатья полностью посвятила себя учебе и тренировкам. Она быстро схватывала практические способы применения технологии и была одним из лучших учеников своего курса. Она имела собственный, отличный от классического, подход к работе с «жестким» светом: пока все создавали шаблонные механистические конструкции, она творила, вдохновляясь движениями из традиционных танцев ее родины.

Хотя Сатья была одним из ведущих архитекторов Утопии, корпорация Vishkar видела в ней гораздо больший потенциал. Ей дали имя Симметра и стали посылать в разные уголки мира на тайные задания, целями которых были защита интересов корпорации и распространение ее влияния на другие страны.

Симметра искренне верит в то, что ее действия идут на благо обществу, но иногда ее одолевают сомнения в том, что контроль и порядок, которых она жаждет, — это действительно хорошо.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon photonprojector Фотонный излучатель Оружие Симметры испускает луч, действующий на близком расстоянии, который наводится на ближайшего противника и наносит тому периодический урон. Количество урона увеличивается по мере поддержания луча. Излучатель также способен создать сгусток энергии, который наносит значительный урон.
IconSentryTurret
Защитная турель Симметра устанавливает небольшую турель, которая автоматически стреляет в ближайшего противника, находящегося в зоне поражения, замедляющими снарядами. На поле боя могут находиться до 6 турелей одновременно.
Photonbarrier
Фотонный барьер Симметра создает медленно двигающийся вперед энергетический барьер.
IconTeleporter
Телепортер (Абсолютная способность)
Симметра устанавливает рядом с собой выход телепортера и подключает его ко входу телепортера, который находится в точке возрождения своей команды. Побежденные союзники могут мгновенно перемещаться из начальной точки к выходу телепортера, чтобы без промедления вновь вступить в бой.
Shieldgenerator
Генератор щита (Абсолютная способность)
Симметра размещает генератор, дающий дополнительные щиты союзникам.

СоветыПравить

  • Абсолютная способность не будет накапливаться, пока активен предыдущий телепорт или генератор.
  • Турели можно использовать в качестве детекторов: если поставить турели в нескольких местах к подходу на объект, то можно узнать о приближении врагов.
  • Альтернативный режим огня может пробивать щит Райнхардта.
  • Если противник не видит Симметру, то перед атакой можно накопить сгусток энергии и выстрелить им во врага, после этого его можно добить обычным лучом.
  • Луч Симметры игнорирует отражение атак Гэндзи.  
  • С ноября 2016 года способность Фотонный щит выпускает щит, подобный тому что есть у Райнхардта, но имеющий скорость Симметры. Используйте его чтобы вместе с союзникам передвинуться дальше, или заблокировать пули Бастиона в режиме турели.  

Облики Править

Симметра Облик Гиацинт
Симметра Облик Кардамон
Симметра Облик Шафран
Симметра Облик Техномаг
Гиацинт
(Credits75)
Кардамон
(Credits75)
Шафран
(Credits75)
Техномаг
(Credits75)
Симметра Облик Махарани
Симметра Облик Утопия
Махарани
(Credits250)
Утопия
(Credits250)
Симметра Облик Богиня
Симметра Облик Дэви
Симметра Облик Архитектор
Симметра Облик Vishkar
Богиня
(Credits1000)
Дэви
(Credits1000)
Архитектор
(Credits1000)
Vishkar
(Credits1000)
Симметра Облики Вампир
Symmetra Skin Qipao
Symmetra Skin Oasis
Вампир

(Halloween Terror Item Icon Credits 750)

Ципао

(Year of the Rooster Item Icon, Credits 750)

Оазис

(30x30px, Credits 3000)

Победные позыПравить

Стоимость Победных поз: Credits 75.
Симмтера Победные Позы Созидание Симметра Победные Позы Танец Симметра Победные Позы Гармония
Созидание Танец Гармония
HalloweenTerror Symmetra Symmetra VP Light Reading
Покойся с миром

(Halloween Terror Item Icon Credits 225)

Ученье – свет

(Uprising Item Icon Credits 225)

Интересные факты Править

  • На карте "Шоссе 66" позади заправочной станции стоит биотуалет, раньше из под двери можно было видеть журналы с самой Симметрой, через два дня после релиза журналы были убраны.
  • Симметра страдает аутизмом.
  • Симметра, на данный момент, единственная героиня имеющая возможность выбора ультимативной способности.
  • Симметра является самым нестандартным героем класса Поддержки, так как не обладает способностью к лечению. Как поясняют разработчики, герои этого направления не обязаны быть медиками - их задача оказывать помощь союзным героям или ослаблять вражеских т.е. оказывать поддержку в бою.

Видео Править

Герои Overwatch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики