Фэндом

Хаос — вот истинный враг человечества.

Симметра — одна из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

Симметра в буквальном смысле искажает реальность. Манипулируя конструкциями из «жесткого» света, она творит мир таким, каким хочет его видеть, в надежде создать идеальное общество.

После окончания Восстания машин южноиндийская корпорация Vishkar начала трудоемкий процесс создания нового типа самоподдерживающихся городов, способных вместить обездоленных войной жителей страны. Один из таких городов, получивший название Утопия, был построен с использованием революционной технологии «жесткого» света, позволяющей архитекторам в мгновение ока менять очертания его улиц, домов и сооружений.

Юную Сатью Вашвани отобрали как одного из немногих архитекторов, способных работать с «жестким» светом, вырвав девушку из пут ужасающей нищеты и поместив под крыло архитектурной академии корпорации Vishkar. Ей не было суждено вернуться домой. Жившая уединенно Сатья полностью посвятила себя учебе и тренировкам. Она быстро схватывала практические способы применения технологии и была одним из лучших учеников своего курса. Она имела собственный, отличный от классического, подход к работе с «жестким» светом: пока все создавали шаблонные механистические конструкции, она творила, вдохновляясь движениями из традиционных танцев ее родины.

Хотя Сатья была одним из ведущих архитекторов Утопии, корпорация Vishkar видела в ней гораздо больший потенциал. Ей дали имя Симметра и стали посылать в разные уголки мира на тайные задания, целями которых были защита интересов корпорации и распространение ее влияния на другие страны.

Симметра искренне верит в то, что ее действия идут на благо обществу, но иногда ее одолевают сомнения в том, что контроль и порядок, которых она жаждет, — это действительно хорошо.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon photonprojector.png Фотонный излучатель Оружие Симметры испускает луч, действующий на близком расстоянии, который наводится на ближайшего противника и наносит тому периодический урон. Количество урона увеличивается по мере поддержания луча. Излучатель также способен создать сгусток энергии, который наносит значительный урон.
IconSentryTurret.png
Защитная турель Симметра устанавливает небольшую турель, которая автоматически стреляет в ближайшего противника, находящегося в зоне поражения, замедляющими снарядами. На поле боя могут находиться до 6 турелей одновременно.
Photonbarrier.png
Фотонный барьер Симметра создает медленно двигающийся вперед энергетический барьер.
IconTeleporter.png
Телепортер (Абсолютная способность)
Симметра устанавливает рядом с собой выход телепортера и подключает его ко входу телепортера, который находится в точке возрождения своей команды. Побежденные союзники могут мгновенно перемещаться из начальной точки к выходу телепортера, чтобы без промедления вновь вступить в бой.
Shieldgenerator.png
Генератор щита (Абсолютная способность)
Симметра размещает генератор, дающий дополнительные щиты союзникам.

СоветыПравить

  • Абсолютная способность не будет накапливаться, пока активен предыдущий телепорт или генератор.
  • Турели можно использовать в качестве детекторов: если поставить турели в нескольких местах к подходу на объект, то можно узнать о приближении врагов.
  • Альтернативный режим огня может пробивать щит Райнхардта.
  • Если противник не видит Симметру, то перед атакой можно накопить сгусток энергии и выстрелить им во врага, после этого его можно добить обычным лучем.
  • Луч Симметры игнорирует отражение атак Гендзи.  
  • С ноября 2016 года способность Фотонный щит выпускает щит, подобный тому что есть у Райнхардта, но имеющий скорость Симметры. Используйте его чтобы вместе с союзникам передвинуться дальше, или заблокировать пули Бастиона в режиме турели.  

Облики Править

Симметра Облик Гиацинт.jpg
Симметра Облик Кардамон.jpg
Симметра Облик Шафран.jpg
Симметра Облик Техномаг.jpg
Гиацинт
(Credits.png75)
Кардамон
(Credits.png75)
Шафран
(Credits.png75)
Техномаг
(Credits.png75)
Симметра Облик Махарани.jpg
Симметра Облик Утопия.jpg
Махарани
(Credits.png250)
Утопия
(Credits.png250)
Симметра Облик Богиня.jpg
Симметра Облик Дэви.jpg
Симметра Облик Архитектор.jpg
Симметра Облик Vishkar.jpg
Богиня
(Credits.png1000)
Дэви
(Credits.png1000)
Архитектор
(Credits.png1000)
Vishkar
(Credits.png1000)
Симметра Облики Вампир.JPG
Symmetra Skin Qipao.png
Symmetra Skin Oasis.png
Вампир

(Halloween Terror Item Icon.png Credits.png 750)

Ципао

(Year of the Rooster Item Icon.png, Credits.png 750)

Оазис

(Overwatch Anniversary Item Icon.png, Credits.png 3000)

Победные позыПравить

Стоимость Победных поз: Credits.png 75.
Симмтера Победные Позы Созидание.jpg Симметра Победные Позы Танец.jpg Симметра Победные Позы Гармония.jpg
Созидание Танец Гармония
HalloweenTerror Symmetra.png Symmetra VP Light Reading.png
Покойся с миром

Ученье – свет

(Uprising Item Icon.png Credits.png 225)

Интересные факты Править

  • На карте "Шоссе 66" позади заправочной станции стоит биотуалет, раньше из под двери можно было видеть журналы с самой Симметрой, через два дня после релиза журналы были убраны.
  • Симметра страдает аутизмом.
  • Симметра, на данный момент, единственная героиня имеющая возможность выбора ультимативной способности.
  • Симметра является самым нестандартным героем класса Поддержки, так как не обладает способностью к лечению. Как поясняют разработчики, герои этого направления не обязаны быть медиками - их задача оказывать помощь союзным героям или ослаблять вражеских т.е. оказывать поддержку в бою.

Видео Править

Герои Overwatch

Также на Фэндоме

Случайная вики