ФЭНДОМ

Система развития игрока - система, позволяющая игроку развиваться в игре Overwatch, накапливая опыт за проведённые матчи.

ОпытПравить

Опыт можно получать за:

  • Каждую секунду, проведенную в матче — 4.01 XP
  • Завершение матча — 250 XP
  • Победу — 500 XP
  • Золотую медаль — 150 XP (против ИИ - 90 XP)
  • Серебряную медаль — 100 123 30 XP)
  • "Матч за матчем" — 200 XP
  • Первую победу за день — 1500 XP
  • Бонус за игру в группе — +20 % XP
  • Присоединение к уже начавшемуся матчу — 400 XP

Следует учесть, что опыт за получение медалей присваивается только за самую старшую полученную, и только одну! Т. е., если вы, к примеру, получили 2 серебряные и 2 золотые медали, то вы получите опыт только за одну золотую медаль - 150 XP.

Во время игры против ИИ вы получаете гораздо меньше опыта, нежели во время быстрого, и уж тем более, соревновательного матча.

Максимально необходимое кол-во опыта для перехода на новый уровень меняется с каждым последующим вплоть до 23 уровня, на котором требуется 20000 ед. опыта. Далее до 100 уровня требуется только 20000 ед..

УровеньПравить

С каждым разом, повышая свой уровень, игрок получает контейнер с предметами. С каждым десятым уровнем начиная от первого (11, 21, 31...) также меняется рамка персонажей (см. галерею). Начиная с 25 уровня игроку открывается Соревновательная игра.

По достижении игроком 100 уровня и очередным повышением, уровень игрока сбрасывается до 1 уровня, однако на рамке появляется звезда. У игрока все его предметы и статистика сохраняются, что позволяет ему продолжить накапливать предметы. По достижении игроком 600 уровня и очередным повышением он лишается и звёзд, однако его рамка заменяет свой материал на следующее поколение.

Самым высоким уровнем считается 1800 уровень. Это выглядит как самая большая золотая рамка с 5 звёздами.

Рамки для портретовПравить

БронзаПравить

СереброПравить

ЗолотоПравить

ПримечаниеПравить

  • Существует распространённое мнение, что за убийства игроков даётся опыт. На самом деле это далеко не так. За убийство даются очки "В ударе!", которые никак не связанны с опытом. Однако медали за убийства уже приносят опыт.