ФЭНДОМ

Тарик

Тарик "Салага" - новичок в команде капитана Халиля. Член Helix Security International.

Тарик был в составе группы капитана Халиля отправлен на задание по обезвреживанию ИИ Анубис. Инженерное прошлое Тарика оказалось ключевым для исхода всей миссии. В пути "Салага" констатировал степень угрозы исходящей от Анубиса. Тарик выжил после засады роботов, вместе с Фаррой и Салехом. Вместе они проникли в храм и вступили в бой со взломанными роботами. Во время сражения на него едва не рухнула обвалившаяся колонна, но новичок был спасён Фарией, неожиданно решившей рискнуть заданием ради его жизни. Как оказалось не напрасно, ведь Тарик предложил новый план - Фарра прикрывет его от наступающих омников, а он взламывает сеть Анубиса через одного из убитых роботов. План новичка срабатывает, неожиданно даже для него. Не веря в успех, Тарик падает в обморок.

Чуть позже, он отправляется назад на корабле медицинской помощи. Перед отлётом он успевает узнать, что капитан погиб. Тогда Тарик говорит, что капитан отряда теперь Фарра, и она может рассчитывать на него.

Интересные факты Править

  • Тарик год назад работал в Храме Анубиса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики