ФЭНДОМ

Люди... Омники... Все мы элементы одной сферы.
Текхарта.JPG

Текхарта Мондатта - омник-проповедник, религиозный деятель, агитирующий общественность на создание крепкого мира между людьми и омниками. Лидер группы омников-монахов, основателей храма в глубине Гималаев.

Как наиболее влиятельный лидер среди омников, Мондатта всегда находился в центре событий, происходивших между людьми и роботами. Семь лет назад, Текхарта присутствовал на открытии района для омников на Кингс Роу. Однако мирная церемония была прервана террористической группировкой "Нуль-сектор", и множество омников, в том числе и Текхарта, оказались взяты в заложники. Но вскоре отряд Overwatch, под командованием лейтенанта Вилгельма Райнхардта сумел освободить их и положить конец едва вспыхнувшему мятежу.

Однажды омник выступал на Кингс Роу, с обращением к группе фанатов, однако его выступление было прервано анонимным предупреждением охране, о снайпере, готовящемся его убить. Телохранители немедленно приступили к эвакуации проповедника и почти сумели увести его, однако не сумели выполнить свою задачу - Текхарта был убит точным выстрелом в голову.

Последствия Править

Со смертью лидера, миссия миротворцев фактически потерпела крах. В обществе, едва-едва сплоченным открывшейся перспективой мирной жизни, вновь наступил раскол. Участились столкновения между роботами и людьми, сил последователей Мондатты стало недостаточно, чтобы предотвратить конфликты. По современным оценкам, мир вновь готов ввергнуться во вторую омник-войну.

Примечания Править

  • Среди охраны позывным Текхарты был "Светоч".
  • Довольно странно, что после выстрела Вдовы, Текхарта не получил визуальных повреждений. Скорее всего это было сделано разработчиками умышленно, для того, чтобы соответствовать возрастным рейтингам.
  • На карте Кингс Роу можно увидеть портрет, посвященный памяти погибшего омника, рядом с которым стоят подсвечники и свиток. Также, ближе к центру локации, стоит памятник робота, держащего за руку ребенка. Этот омник - Текхарта Мондатта.
  • У Мондатты столько же светящихся точек на голове, сколько и у Дзенъяты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики