ФЭНДОМ

Строим, ломаем.

Торбьорн — один из героев в Overwatch.

История Править

В период своего расцвета Overwatch владел одним из самых внушительных арсеналов суперсовременных вооружений на планете, многие из которых были созданы в конструкторском бюро гениального инженера Торбьорна Линдхольма.

Еще до Восстания машин Торбьорн приобрел известность благодаря своим системам вооружений, которые использовались во многих странах мира. Однако он полагал, что технологические разработки должны служить на благо человечества, с чем порой не соглашались его наниматели, желавшие управлять его изобретениями при помощи искусственного интеллекта.

Торбьорн решительно не доверял роботизированным интеллектуальным системам, и хотя многие коллеги воспринимали это как проявление паранойи, худшие опасения инженера сбылись во время Восстания машин, когда роботы обратились против своих создателей-людей. Торбьорна, как гениального конструктора, пригласили в первую команду Overwatch. Многие из его изобретений сыграли ключевую роль в разрешении кризиса. В последующие годы Overwatch превратилась в международную миротворческую организацию, в которой Торбьорн продолжал занимать центральное место, снабжая ее многочисленными технологическими разработками и уникальными вооружениями, хотя и не брезгуя оперативной работой.

Семь лет тому назад, Торбьорн оказался в отряде, чьей целью было прекращение террористической деятельности Нуль-сектора. Омники-террористы захватили улицы Кингс Роу, взяв в заложники множество мирных горожан, включая духовного лидера роботов Текхарту Мондатту. Операция была построена на внезапном и быстром нападении на позиции бойцов Нуль-сектора, ключевая роль в котором отводилась технологиям инженера Линдхольма. Не смотря на "упрямство" механизмов шведа, которое поставило операцию под риск провала, отряд сумел выполнить задание.

В хаосе, последовавшем за развалом Overwatch, множество смертоносных изделий Торбьорна было разворовано, после чего они разошлись по всему свету. Чувствуя ответственность за свои творения, Торбьорн полон решимости не дать им попасть в плохие руки и причинить вред невинным.

Бывший член гильдии Броненосцев отправился в столицу крохотной страны Курджитсана, когда поступили известия о нападении гигантского робота Титана. Отважный инженер вознамерился его остановить. Безошибочно определив его строение и модификации, Торбьорн проник в робота, где ему неожиданно пришлось столкнуться с сопротивлением механизмов внутренней защиты и одержать над ними верх. Но куда большей проблемой оказалась неожиданная встреча с пилотом Титана - Свеном, некогда соратником и согильдийцем инженера. Свен оказался одержим навязчивыми параноидальными идеями о вооружении. После короткого разговора, Торбьорн прострелил ему ногу из своего гвоздострела и нокаутировал, остановив разрушительный марш Титана раз и навсегда.

Когда в северной Швеции вдруг был замечен робот Е54, жителями близлежащего поселения было организовано экстренное собрание - неподалеку от их города бродит робот-убийца! Взялся за поимку робота никто иной как Торбьорн. Бывший разработчик боевых машин этой модели сразу заподозрил неладное, найдя несоответствие в поведении Бастиона и его первоначальной программе. Спустя некоторое время, инженер доказал, что робот-трансформер перестал проявлять агрессию и, прекрасно осознавая риск возрождения боевых программ, решил взять Бастиона под свою защиту. В этот момент охотники нападают на Торбьорна, стремясь уничтожить робота и обезопасить своих близких, на что инженер связывает их одной из своих разработок и уходит, прихватив с собой Бастиона.

Облики Править

Торбьорн Облики Амазонит Торбьорн Облики Синий Торбьорн Облики Сливовый Торбьорн Облики Дерево Торбьорн Облики Металлик Летние Игры Облики Швеция
Амазонит
(Credits75)
Синий
(Credits75)
Сливовый
(Credits75)
Дерево
(Credits250)
Металлик
(Credits250)
Швеция (Summer Games Item Icon)
Торбьорн ОБлики Байкер Торбьорн Облики Банда мертвецов Торбьорн Облики Барбаросса Торбьорн Облики Чернобород
Байкер
(Credits1000)
Банда Мертвецов
(Credits1000)
Барбаросса
(Credits1000)
Чернобород
(Credits1000)

Победные позыПравить

Стоимость Победных поз: Credits 75.
Торбьорн Облики Стандартный Торбьорн Победные Позы С молотом Торбьорн Победные Позы Передышка Торбьорн Победные Позы На турели Летние Игры Победные Позы Медаль
Стандартная С молотом Передышка На турели Медаль

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon rivetgun Гвоздестрел Торбьорн стреляет гвоздями с большого расстояния либо выпускает струю раскаленного металла из своего оружия на близком расстоянии.
Icon forgehammer
Кузнечный молот Торбьорн использует свой универсальный молот, чтобы сооружать, улучшать и чинить турели. В определенных ситуациях его можно использовать и в качестве оружия.
IconBuildTurret
Турель Торбьорн сооружает самонаводящуюся автоматическую пушку. Он может использовать собранный с трупов противников или союзников лом для ее улучшения или починки: увеличения прочности, установки дополнительного ствола или преобразования в ракетомет.
IconArmorPack
Комплект брони Торбьорн создает улучшение для брони, которое может использовать он сам либо другие союзники, чтобы поглотить некоторое количество урона.
IconMoltenCore
Перегрев (Абсолютная способность)
При перегреве переносного горна Торбьорн приобретает значительный бонус к броне и количеству собираемого лома. При этом существенно повышается его скорость атаки, а также сооружения и ремонта турелей.

Турель второго уровня повышает свои очки здоровья до 800, получает две ракетные установки и ускорение самих пушек.

Интересные факты Править

  • Торбьорн женат и имеет восьмерых детей. Об этом можно узнать из рождественского комикса "Отблески".

ВидеоПравить

Герои Overwatch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики