ФЭНДОМ

Спокойно, помощь пришла!

Трейсер — одна из героев в Overwatch.

Трейсер вооружена двумя скорострельными пистолетами, импульсными бомбами и искрометным чувством юмора. Но важнее всего ее умение стремительно перемещаться в пространстве и даже возвращаться назад во времени, внося сумятицу в ряды противника.

Описание Править

Бывший агент Overwatch по прозвищу Трейсер беспрестанно скачет во времени и ищет, где бы еще сотворить добро.

Лена Окстон (позывной: «Трейсер») стала самой юной участницей экспериментальной полетной программы Overwatch. Ей, бесстрашному пилоту, предоставили возможность испытать прототип новейшего межпространственного истребителя «Супервспышка». Однако в ходе первого полета произошел отказ телепортирующей матрицы, и боевая машина исчезла. Лену посчитали погибшей.

Она вернулась спустя несколько месяцев, но случившееся сильно изменило ее: молекулы Трейсер рассинхронизировались с временным потоком. Вследствие «хронологической диссоциации» она превратилась в подобие живого призрака, который периодически исчезал на несколько часов, а порой и дней. Даже в те недолгие мгновения, что ей удавалось задержаться в настоящем, она не могла сохранять свою физическую форму.

Врачи и ученые Overwatch были поставлены в тупик. Случай казался безнадежным, пока однажды ученый по имени Уинстон не создал хроноускоритель — устройство, способное удерживать Трейсер в настоящем. Помимо этого, Трейсер получила возможность самостоятельно управлять ходом личного времени — ускорять и замедлять его по собственному желанию. Благодаря своим новым способностям Трейсер стала одним из самых успешных агентов организации.

Со времен роспуска Overwatch Трейсер продолжает бороться с несправедливостью и не перестает сражаться за правое дело.

СпособностиПравить

Icon pulsepistols
Импульсные Пистолеты
Тип - скорострельное оружие с мгновенными пулями
40 патронов в обойме
Перезарядка 1 секунд
1.5 - 6 ед. урона за пулю
  2 очереди за выстрел
  Максимум 12 урона в тело
Радиус уменьшения урона 11 - 30 м
20 выстрелов в секунду
2 патронов за выстрел
✔ Подвержено спаданию урона
✔ Можно попадать в голову
Трейсер стреляет из двух скорострельных пистолетов.
Клавиши по умолчанию: (PC LMB, PS R2, XB RT)
IconBlink
Скачок
Тип - не наносящее урон передвижение
3 заряда
Дальность 7.8 м
Откат 3 секунд
Трейсер мгновенно перемещается в пространстве в горизонтальной плоскости по направлению движения и появляется в нескольких метрах от первоначальной точки. Одновременно она может накапливать до трёх зарядов способности. Новый заряд накапливается каждые несколько секунд.
Клавиши по умолчанию: (PC LShift, PS L1, XB LB)
Альтернативные клавиши: (PC RMB, PS L2, XB LT)
IconRecall
Возврат
Тип - не наносящее урон и исцеляющее передвижение
Длительность - 1.25 сек.
Откат 12 секунд
Трейсер перемещается назад во времени, перемещаясь в точку на карте, где она находилась несколько секунд назад, и возвращая своё состояние здоровья и боезапас на тот момент.
Клавиши по умолчанию: (PC E, PS R1, XB RB)
IconPulseBomb
Абсолютная Способность: Импульсная Бомба
Тип - отложенная активация
Тип способности - временная бомба
300 ед. урона
Радиус 3 м
Длительность - 1 секунда
✔ Можно наносить урон по себе
✘ Нельзя отталкивать себя

Трейсер бросает большую бомбу, которая прикрепляется к любой поверхности или противнику при попадании. Через мгновение бомба взрывается, нанося значительный урон всем противникам в области поражения.

"Часики тикают!"

Также, кроме перечисленных выше способностей, Трейсер может прыгать, приседать, перезаряжаться и применять быстрые удары ближнего боя.

КоллекцияПравить

Все предметы временных игровых событий помечены специальными иконками и могут быть разблокированы только во время события.

Облики Править

Обычные
Редкие
Эпические
Легендарные
Примечание:
Blizzard Item Icon Облик Пилот можно получить, приобрев Издание "Игра года" и/или Коллекционное издание Overwatch.

Эмоции Править

Обычные
Эпические
Примечание:
a Эта эмоция будет выполняться, пока игрок не прервет ее другими действиями.

Победные позы Править

Обычные
Редкие

Реплики Править

Обычные
▪ Не айс... (Credits 25)
"Не айс...!"
▪ Я мигом! (Credits 25)
"Я мигом!"
▪ Зацените, как круто! (Credits 25)
"Зацените, как круто!"
▪ Я уже здесь! (Credits 25)
"Эй, друзья, я уже здесь!"
▪ Дежавю (Credits 25)
"У тебя нет ощущения дежавю?"
▪ Сохраняй спокойствие (Credits 25)
"Сохраняй спокойствие и гоняй вместе с Трейсер!."
▪ Раз-два, и готово (Credits 25)
"Раз-два и готово!"
▪ Миру нужны герои (Credits 25)
"Миру всегда нужны новые герои."
▪ Все под контролем (Credits 25)
"У меня все под контролем."
▪ Точно! (по умолчанию)
"Точно!"
▪ Тебе нужен тайм-аут (Credits 25)
"Тебе нужен тайм-аут."
▪ Грубо (Credits 25)
"Грубо."
Временные события
▪ Глотай пыль (Summer Games Item Icon)
"Глотай пыль!"
▪ Тайм-аут! (Summer Games Item Icon)
"Тайм-аут!"
▪ У-у-у...стр-раш-шно! (Halloween Terror Item Icon)
"У-у-у...стр-раш-шно!"
▪ Бу! (Halloween Terror Item Icon)
"Бу!"
▪ Дело в шляпе! (Winter Wonderland Item Icon)
"Дело в шляпе."
▪ Хо-хо-хо (Winter Wonderland Item Icon)
"Хо-хо-хо!"
▪ Устроить салют? (Year of the Rooster Item Icon)
"Все готовы устроить салют?"
▪ На луну и обратно (Year of the Rooster Item Icon)
"На луну и обратно!"
▪ Не тупи (Uprising Item Icon)
"Не тупи."
▪ Опоздала (Uprising Item Icon)
"Простите, я опоздала!"
▪ Я что-то пропустила? (Anniversary Item Icon)
"Я что-то пропустила?"
▪ Тормозишь! (Anniversary Item Icon)
"Тормозишь!"

ГраффитиПравить

Для граффити героя Трейсер, посетите статью Трейсер/Граффити.

Лучший момент матчаПравить

Обычные
Эпические

ОружиеПравить

По умолчанию
Альтернативное

Достижения Править

Totalrecall
Tracer Spray - Pixel
Вернуть Все

За одну жизнь восполните 400 единиц здоровья возвратом Трейсер в быстром или соревновательном матче.
Награда: Граффити "Пиксель-арт"

Specialdelivery
CuteSprayAvatars-Tracer
Особая Доставка

Прикрепите к врагам 4 импульсные бомбы Трейсер за один быстрый или соревновательный матч.
Награда: Граффити "Милашка"

История Править

Прошлое Править

Slipstream

Лена и "Супервспышка".

В юном возрасте Лену приняли в Overwatch в качестве пилота под позывным "Трейсер". Ее навыки делали ее идеальным кандидатом на звание первого пилота Супервспышки, межпространственного истребителя. Однако, Супервспышка оказалась неисправной, из-за чего она первой в мире начала страдать от хронологической диссоциации. На протяжении нескольких месяцев она исчезала и появлялась, оставаясь неосязаемой.

После месяцев исследований, Уинстон смог разработать хроноускоритель для Лены. Устройство не только решило проблемы с ее состоянием, но и позволило ей ускорять и замедлять свое время по собственному желанию. С помощью этих способностей, Трейсер смогла стать обычным агентом Overwatch.

МятежПравить

Первое задание Лена, как агент Overwatch, получила во время захвата Кингс Роу Нуль-сектором. После убеждения Джека Моррисона выслать отряд, не смотря на то, что Overwatch не может действовать на территории Англии, она присоединилась к Райнхардту, Торбьорну и Ангелу и вместе с ними одержала победу над войсками Нуль-сектора.

После роспуска Overwatch Править

Во время общего сбора Overwatch Трейсер была в Лондоне. Она первая ответила на сигнал Уинстона.

Позже Трейсер посещала речь Текхарты Мондатты на Кингс Роу. Она пыталась остановить Роковую Вдову от совершения его убийства, но проиграла ей, после чего первая повредила ее хроноускоритель.[1] Позже Трейсер вместе с Уинстоном пыталась помешать Роковой Вдове и Жнецу украсть перчатку Кулака Смерти. Хоть перчатка и была повреждена, обошлось без жертв. Их действия были показаны в новостях и рассмотрены по Акту Петраса, как нелегальные и нарушающие закон.

Во время праздников Лена праздновала Рождество на Посте наблюдения: Гибралтар с Уинстоном и своей девушкой, Эмили.[2]

Отчеты об инциденте Править

Следующий отчет об инциденте с Супервспышкой взят со страницы 92 Overwatch Visual Source Book.
Запись Инцидента #1

Через 630 часов, пилот-испытатель Лена Окстон прошла проверку и активировала телепортирующую матрицу OWX-01 Супервспышки.

Запись Инцидента #2

После нескольких часов без визуального и радиолокационного контакта, Супервспышка была посчитана разрушенной, а Окстон была отмечена как ПРОПАВШАЯ В ИСПОЛНЕНИИ.

Запись Разработки #3

После недель неудачных попыток, агент Overwatch Уинстон разработал совершенно новое решение.

Финальная Запись #4

Окстон теперь снова удерживается в настоящем времени. По рекомендациям она была переведена из полетных операций в боевые тренировки.

Личность Править

Трейсер - энергичная и беззаботная девушка, которая любит шутить. Она находчивая и проявляет привязанность и понимание своих друзей, таких как Уинстон и Мэй. Она невероятно храбрая и решительная и всегда стремится к чему-то новому, судя по ее реакции на встречу с различными героями Нексуса в трейлере для Heroes of the Storm.

Трейсер, похоже, интересуется учением монахов Шамбала, так как присутствует на речи Текхарты Мондатты и говорит с Дзенъяттой на эту тему. Она также предпочитает держать свои бомбы при себе, что можно понять из диалога с Крысавчиком.

Мерчендайз Править

Советы Править

Zarya Spray - Focused
"Век живи, век учись."

Здесь описаны советы при игре за героя. Вы можете помочь Overwatch вики, дополнив статью своими советами.

  • Когда Трейсер использует возврат, игрок видит, как она возвращается назад, но для противников это будет выглядеть, как будто она исчезает в одной точке и появляется в другой. Это означает, что противники не смогут сразу определить, куда вы вернулись.
  • Трейсер может использовать скачок, чтобы преодолевать ямы, открывая для себя различные альтернативные пути. К примеру, она может перепрыгнуть через обрыв на левой стороне Ханамуры (от точки Б к точке А).
  • Трейсер лучше всего играется, как фланкер, так как такой стиль игры лучше всего позволяет ей близко подбираться к противникам, а ее пистолеты наносят больше всего урона на ближней дистанции.
  • При игре за Трейсер всегда старайтесь отслеживать, кто из противников жив. Когда герой поддержки возрождается, можете обойти противников с тыла и убить его, когда он пытается вернуться в бой.
  • Всегда пытайтесь двигаться и использовать скачок хаотично, чтобы в вас было сложнее попасть, так как у Трейсер очень мало здоровья. Ее непредсказуемые движения также будут отвлекать противников и привлекать их внимание, что помогает вашим союзникам побеждать их.
    • Однако, используйте скачок с умом, так как у него есть время восстановления, и всегда пытайтесь держать один в запасе.
  • Правильное использование возврата может спасти Трейсер от смерти от оглушения Турбосвином. Однако, нужно очень точно рассчитать время и использовать способность точно, когда Турбосвин отпускает крюк.
  • Возврат снимает негативные эффекты от Сферы Диссонанса, Биотической Гранаты и Ядовитой Мины.
  • Импульсная Бомба Трейсер наиболее эффективна, когда прицепляется к героям. Не стоит бросать бомбу наугад в нескольких противников, так как ее легко заметить и отойти на безопасное расстояние. Использовать бомбу нужно с неожиданной стороны, чтобы у противников было меньше времени на реакицию.
    • Очень хорошей комбинацией является импульсная бомба вместе с гравитационным импульсом Зари, так что, если у вас в команде есть этот герой, подождите, пока она накопит свою суперспособность ради большей эффективности взрыва.

Игра против Трейсер Править

  • При сражении с Трейсер всегда старайтесь определить, где она появится после возврата.
  • Многие Трейсер делают скачок за спину противника. Имейте это в виду при сражении с ними.
  • Самая сложная часть в сражении с Трейсер - ее мобильность. Всегда пытайтесь запомнить движения вражеской Трейсер. Например, если она входит в сражение одним путем, а выходит другим или же использует скачки в определенным способом. Это даст вам преимущество над Трейсер и поможет легче ее побеждать.

Интересные факты Править

  • Трейсер была первым героем, разработанным и добавленным в игру. Основой для ее разработки стала комбинация легкоатлетки и боевого пилота.[3]
  • ID агента Трейсер - 3945_50.[4]
  • Волосы Трейсер изначально были не коричневыми, а черными, что можно увидеть на ее концепт-артах.
  • В марте-апреле 2016, шли споры о победной позе Трейсер "Взгляд через плечо", так как считалось, что поза не передает характер персонажа. Blizzard прислушались к предложениям и выпустили обновление 5 апреля 2016, в котором изменили позу.
  • Трейсер направляет игрока, который управляет Солдатом 76, в обучении.
  • Спорт Трейсер на Летних Играх - бег.
  • Трейсер может снимать свой хроноускоритель и все еще оставаться в настоящем времени. Это показано как минимум дважды в комиксе "Отблески".
    • Blizzard позже подтвердили на Facebook, что Трейсер необязательно носить хроноускоритель на себе, и она будет сохранять нормальное состояние, пока он просто находится рядом.[5]
  • Трейсер может стареть.
  • Трейсер - один из персонажей Overwatch, чья ориентация была подтверждена. Согласно комиксу "Отблески", Трейсер встречается и живет с девушкой по имени Эмили. Позже Blizzard подтвердили, что Лена является лесбиянкой.
  • Трейсер, либо кто-то в облике Трейсер, делает камео в фильме Стивена Спилберга 2018 года Первому игроку приготовиться.[6]

Другие игры Blizzard Править

Отсылки Править

  • Облик Трейсер "Суперскорость" является отсылкой на Ford GT40 Racing Livery.
  • Облики Трейсер "Шик" и "Спорт" (ориг. "Posh" и "Sporty"), похоже, являются отсылками к группе Spice Girls и ее членам: Posh Spice, Виктории Адамс и Sporty Spice, Мелани Чисхолм..
  • У обликов "Легкоатлетка" и "Спринтер" на груди вместо хроноускорителя находятся электронные таймеры, отображающие время 13:37, который является стилем написания Leet.
  • Если использовать скачок в облике "Эльф-помощник", Трейсер может сказать "Новый год к нам мчится!", что является отсылкой к одноименной песне группы "Дискотека Авария".

Изменения Править

Чтобы увидеть изменения, коснувшиеся способностей Трейсер, посетите статьи Импульсные Пистолеты, Скачок, Возврат, и Импульсная Бомба.
  • Overwatchemblem black Обновление 28 февраля, 2017 : Исправлена неполадка, в результате которой граффити Трейсер «Часики тикают» не соответствовало своей миниатюре в коллекции.
  • Overwatchemblem black Обновление 31 января, 2017 : Исправлена неполадка, в результате которой Трейсер и Мэй могли попасть в недоступные для героев точки на некоторых картах.
  • Overwatchemblem black Обновление 24 января, 2017 : Исправлена неполадка, в результате которой реплика Трейсер «Точно!» некорректно заменялась на другую.
  • Overwatchemblem black Обновление 15 ноября, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Панк» некоторые реплики Трейсер не воспроизводились.
  • Overwatchemblem black Обновление 1 сентября, 2016 : Шарф Трейсер в облике «Пилот» теперь корректно движется во время воспроизведения анимации «Барьер»; Теперь названия обликов Трейсер «Спринтер» и «Легкоатлетка» отображаются корректно.
  • Overwatchemblem black Обновление 2 августа, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой облики из Origins Edition не учитывались для достижения «Полная комплектация».
  • Overwatchemblem black Обновление 5 апреля, 2016 (бета) : Облики Origins Edition добавлены в игру.

Примечания Править

Навигация Править

Overwatch
Члены Основатели Джек МоррисонГэбриэль РейесАна АмариРайнхардт ВильгельмТорбьорн ЛиндхольмЛяо
Агенты АнгелУинстонТрейсерЖерар Лакруа
Blackwatch МаккриГэндзиМойра
История Базы Пост наблюдения: ГибралтарЭкостанция: АнтарктикаПост наблюдения: Гранд Меза
Транспорт MV-261 OrcaOSS-7 Aurora
Враги КоготьНуль-секторКлан ШимадаБанда Ликвидаторов
Миссии Восстание МашинМятежБелый Купол
Трейсер
Способности Импульсные ПистолетыСкачокВозвратИмпульсная Бомба
История Организации Overwatch
Отношения УинстонРоковая ВдоваБрайанТиммиЭмилиДжек Моррисон
Локации Кингс РоуПост наблюдения: Гибралтар
Другое Супервспышка
Медиа Короткометражки История ТрейсерOverwatch - это мы!Общий СборЖизнь и СмертьИстория Кулака Смерти
Комиксы ОтблескиНеповиновение
Герои Overwatch
OffenseIconШтурм
DefenseIconЗащита
TankIconТанк
SupportIconПоддержка