ФЭНДОМ

Я — ХОДЯЧИЙ АПОКАЛИПСИС.

Турбосвин - один из героев Overwatch.

ИсторияПравить

Турбосвин — жестокий и беспощадный убийца, которому не нужен веский повод, чтобы уничтожать все на своем пути.

Мако Рутледж был одним из многих жителей австралийского Аутбэка, которых выселили из родных земель ради постройки новой омнии. После завершения Восстания машин правительство приняло неоднозначное решение подарить эти земли роботам, едва не уничтожившим всю страну, в надежде заключить с ними долгосрочный мирный договор. В результате Мако и многие другие обитатели Аутбэка, промышлявшие сбором солнечной энергии и желавшие лишь одного — чтобы их не трогали, лишились дома.

Возмущенные, они подняли восстание. Сформировав так называемый Фронт освобождения Австралии, они начали борьбу с роботами, населявшими омнию, и попытались вытеснить их со своих исконных земель. Ситуация становилась все более напряженной, и в конце концов бойцам ФОА удалось провести диверсию в ядре реактора омнии, что привело к его взрыву. Этот взрыв уничтожил саму омнию, заразил радиацией окружающую ее территорию и засыпал прилегающие к ней земли искореженными обломками на многие километры вокруг.

Превращение родного дома в постапокалиптическую пустошь навсегда изменило Мако.

Приспосабливаясь к новым условиям, он смастерил кислородную маску, оседлал свой старый мотоцикл и подался разбойничать на разбитых дорогах Аутбэка. Постепенно он утратил последние остатки человечности. Так умер Мако и появился безжалостный убийца по прозвищу Турбосвин.

СпособностиПравить

Иконка: Название: Описание:
Scrap Gun
Металломет Металломет Турбосвина выстреливает зарядами металлических обломков с большим разбросом и малой дальностью полета. В альтернативном режиме он запускает шар из металлолома, взрывающийся на некотором расстоянии и разбрасывающий осколки из точки взрыва.
Take A Breather
Передышка За короткий промежуток времени Турбосвин восстанавливает часть своего запаса здоровья.
Chain Hook
Цепной крюк Турбосвин бросает крюк на цепи и притягивает пораженного противника к себе, оглушая.
Whole Hog
Турбосвинство (Абсолютная способность)
Турбосвин под завязку заряжает свой металломет и обрушивает на врагов ливень картечи, отбрасывающей все пораженные цели.

Примечания и интересные факты Править

  • Один из альтернативных обликов Турбосвина, с маской акулы, называется "Мако". Примечательно, что так действительно называется один из видов акул.
  • Турбосвин один из самых немногословных персонажей в игре.
  • Ещё до официального анонса героя, можно было найти изображение Турбосвина на плакате, на локации Храм Анубиса. Подобный "предрелиз" случился и с персонажем D.Va.
  • Фамилия героя является отсылкой к ведущему американской программы об автомобилях "Top Gear" - Рутледжу Вуду. Это как бы намекает на любовь Турбосвина к быстрой езде.
  • Турбосвин - вегетарианец, так же, как и Крысавчик.
  • Скорее всего является отсылкой к поганищам - огромным и толстым представителям нежити, из другой игровой вселенной от Blizzard Entertainment - Warcraft, которые также были вооружены крюками. Из за этого же многие сравнивают его с Пуджом (Pudge) - персонажем Dota 2, образ которого был основан на поганищах из Warcraft.
  • Вместе с Солдатом 76 имеет одного актёра озвучивания (в русской версии).

Герои Overwatch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики