ФЭНДОМ

Временные события Overwatch

Halloween Terror 2017 Menu Reaper McCree

Фон меню во время Ужасов на Хеллоуин 2017.

Ужасы на Хеллоуин - тематическое временное событие в Overwatch. Во время события была доступна PVE потасовка "Месть Крысенштейна" и ее вариация "Бесконечная Ночь", которые проходят в Адлесбрунне.

Во время события также были изменены карты Голливуд и Айхенвальд, были добавлены тематические достижения и эксклюзивные косметические предметы, которые можно получить из особых контейнеров или разблокировать с помощью кредитов. Все эксклюзивные предметы станут недоступными после конца Ужасов на Хеллоуин и останутся такими до начала новых.

Как часть события в 2016 был выпущен тематический комикс "Крысенштейн".

Даты события Править

  • Ужасы на Хеллоуин 2016 начались 11 октября, 2016 и закончились 1 ноября, 2016.

Месть Крысеншейна Править

Основная статья: Месть Крысенштейна.

Месть Крысенштейна - эксклюзивная для события потасовка. Это первый PVE режим в Overwatch, где игроки играют за солдата, стрелка, лучника и алхимика. Их задача - остановить толпу зомников и зомбардиров, Доктора Джеймисона Крысенштейна, его чудовище и союзников: Ведьму и Всадника от проникновения в замок Алесбрунна, которым правит Лорд Адлесбрунна.

В Ужасах на Хеллоуин 2017 был добавлен новый противник: Колдунья. Также был добавлен бесконечный режим, в котором игроки должны продержаться 12 волн, чтобы выиграть. В этот режим были добавлены новые герои: Графиня, Викинг, Монах и Мечник.

В потасовке существует 8 особых достижений, дающих граффити за выполнение.

Предметы Ужасов на Хеллоуин Править

Изменения карт Править

Во время Ужасов на Хеллоуин были изменены карты Голливуд (2016 год) и Айхенвальд (2017 год). Измененные карты заменили обычные во всех режимах игры и стали временной опцией в Своей Игре.

Трафареты для резьбы по тыквам Править

Как часть события, Blizzard Entertainment выпустили трафареты для резьбы по тыквам. Их можно скачать с официального сайта или ниже и распечатать.

Видео Править

Ссылки Править