Фэндом

В основе любых открытий лежит воображение.

Уинстон — один из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

Уинстон, сверхразумная генетически модифицированная горилла, — блестящий учёный и великий гуманист.

Лунная колония «Горизонт» была первым шагом человечества на пути к очередному этапу освоения космоса. Одними из её обитателей были генетически модифицированные гориллы, на которых проводили эксперименты по выявлению эффектов длительного пребывания в космосе.

В ходе генной терапии у одной из горилл выявился настолько быстрый рост тканей мозга, что её взял под опеку доктор Харольд Уинстон. Он обучал своего подопечного наукам и рассказывал о находчивости человеческой расы. Молодая горилла проводила свои дни, помогая доктору в научных экспериментах, глядя на голубую планету, простирающуюся за окном её жилища, и мечтая о бесконечных возможностях, которые её там ждут.

Но всё встало с ног на голову, когда остальные гориллы подняли мятеж, убили всех ученых миссии и захватили колонию. Наш герой взял имя своего опекуна, построил из подручных материалов ракету и улетел на Землю. Там Уинстон нашёл прибежище среди членов организации «Overwatch», ставших для него живым воплощением идеалов человечества, которыми он так восхищался. Наконец-то он мог жить так, как подсказывала ему совесть.

С роспуском организации Уинстон, вновь отрезанный от своего идеального мира, ушел в тень, мечтая о возвращении героических дней.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon teslacannon.png Пушка Тесла При зажатом спусковом крючке оружие Уинстона испускает самонаводящиеся электрические разряды.
IconJumpPack.png
Прыжковый ранец С помощью ранца Уинстон взмывает высоко в воздух, при приземлении наносит значительный урон находящимся рядом противникам и оглушает их.
IconShieldProjector.png
Защитный купол Уинстон создаёт сферическое поле, поглощающее урон до тех пор, пока оно не будет уничтожено. Союзники, укрытые щитом, могут продолжать вести ответный огонь.Купол не передвигается с Уинстоном.
IconPrimalRage.png
Ярость зверя (Абсолютная способность)
Уинстон высвобождает свою звериную сущность. При этом значительно увеличивается его запас здоровья, атаки ближнего боя начинают наносить увеличенный урон, а Уинстон может чаще использовать способность «Прыжковый ранец». В состоянии ярости Уинстон может использовать только атаки ближнего боя и «Прыжковый ранец».

Интересные факты Править

  • Уинстон любит бананы и арахисовое масло.
  • Учёный каждый год празднует Лунный новый год. Эту традицию ему привило чтение "Путешествия на Запад" его опекуном во время пребывания в колонии Горизонт.
  • Очки Уинстона раньше принадлежали его опекуну, пока тот не подарил ему их. Не совсем понятно, почему до сих пор очки, отданные в детстве, всё еще в пору Уинстону.
  • Значок ультимативной способности героя - сломанные очки. Примечательно, что в первом трейлере к Overwatch именно то, что Жнец специально наступил на очки ученого, привело того в состояние ярости.
  • В первом трейлере к Overwatch Уинстон был гораздо крупнее.
  • Во время применения "Ярости зверя" Уинстон значительно увеличивается в размерах.
  • В начале короткометражного мультфильма "Общий сбор", Уинстон напевает основную музыкальную тему игры.
  • Его модель была самой сложной для аниматоров - сказывалось большое количество деталей и то, что герой был одним из немногих не-людей. Также было непросто создать его анимацию во время "Ярости зверя".
  • Во фразах этого персонажа множество отсылок.

ВидеоПравить

Герои Overwatch

Также на Фэндоме

Случайная вики