ФЭНДОМ

Я буду защищать невинных.

Фарра — одна из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

Приверженность долгу у Фарии Амари в крови. Среди ее предков много солдат, заслуживших ордена и медали, и она тоже жаждет служить с честью.

В детстве Фария мечтала пойти по стопам матери и работать в международной миротворческой организации Overwatch. Она вступила в египетскую армию и быстро продвигалась по службе благодаря своей невероятной стойкости и тактической смекалке. Прирожденный лидер, она снискала уважение и преданность своих подчиненных. С таким солидным послужным списком Фария прекрасно вписалась бы в ряды Overwatch. К сожалению, когда ей наконец выпала такая возможность, Overwatch распустили.

Фария уволилась из армии с наградой за безупречную службу, и вскоре ей предложили должность в частном охранном агентстве «Helix Security International», которое занималось защитой исследовательского центра искусственного интеллекта, расположенного под плато Гиза. Этот центр был жизненно необходим для сохранения безопасности не только в Египте, но и по всей Земле. Фария с радостью приняла предложение и прошла обучение по работе с экспериментальным боевым костюмом Raptora Mark VI, обладающим повышенной мобильностью и разрушительной огневой мощью.

Теперь молодая женщина под псевдонимом Фарра работает сотрудником службы безопасности в исследовательском центре. И хоть она скорбит о роспуске Overwatch, но не оставляет надежды дать злу по всей планете достойный отпор.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon rocketlauncher Ракетомет Основное оружие Фарры, которое выпускает ракеты, наносящие значительный урон по большой области.
IconJumpJet
Реактивный ранец Благодаря реактивным двигателям, закрепленным на костюме, Фарра способна взлетать высоко в небо.
IconConcussiveBlast
Взрывная волна Фарра выпускает из наручного механизма ракету, отбрасывающую противников и наносящую огромный урон силовым щитам и барьерам.
IconBarrage
Ракетный залп (Абсолютная способность)
Фарра выпускает заряд мини-ракет, способный уничтожить группы противников.

Облики Править

Фарра Облики Медь Фарра Облики Изумруд Фарра Облики Аметист Фарра Облик Титан Фарра Облики Шакал Фарра Облики Анубис
Медь
(Credits75)
Изумруд
(Credits75)
Аметист
(Credits75)
Титан
(Credits75)
Шакал
(Credits250)
Анубис
(Credits250)
Фарра Облики Буревестник Фарра Облики Зовущая дождь Фарра Облики Рапторион Фарра Облики Мехакоролева
Буревестник
(Credits1000)
Зовущая дождь
(Credits1000)
Рапторион
(Credits1000)
Мехакоролева
(Credits1000)

Интересные факты Править

  • Создание этого персонажа началось с проработки механики, а лишь затем истории. Примечательно, что в случае с Аной всё было наоборот.
  • Изначально Фарра должна была быть мужчиной, а её рабочим названием было "Rocket Guy" (ракетный парень/ парень с ракетами).
  • Фраза "Запускать ракеты себе под ноги? Жуть какая." Является отсылкой к Team Fortress 2, в которой персонаж Солдат мог быстро перемещаться по игровой карте, используя этот прием, который, в свою очередь, является отсылкой к приему "Rocket-Jump" из Quake III Arena.

ВидеоПравить

Герои Overwatch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики