Фэндом

Честь нераздельна со смертью, она искупает вину.

Хандзо — один из героев в Overwatch.

ИсторияПравить

В стремлении к совершенству Хандзо Шимада непрерывно оттачивает навыки стрельбы из лука и бесшумного убийства.

История рода Шимада, клана убийц, чья сила с годами лишь росла, теряется в глубине веков. Они выстроили огромную преступную империю, процветавшую благодаря продаже оружия и наркотиков. Хандзо, старший сын главы клана, обязан был со временем занять место отца. Прирожденный лидер, знаток стратегии и тактики, он с ранних лет готовился к этому посту. Но не меньше он преуспел и в более практических областях: боевых искусствах, владении мечом и стрельбе из лука.

Когда отец Хандзо умер, старейшины клана поручили юноше вернуть на путь истинный его младшего брата и вместе с ним править империей Шимада. Но брат отверг его предложение, и Хандзо был вынужден его убить. Произошедшее поразило молодого человека так сильно, что он отказался от отцовского наследства и покинул клан и все, к чему он так усердно готовился.

Теперь Хандзо бродит по свету, оттачивая воинское искусство и пытаясь восстановить свою честь, чтобы упокоить наконец призраки прошлого.

СпособностиПравить

Иконка Название Описание
Icon stormbow.png Лук бури Хандзо натягивает тетиву и выпускает стрелу в цель.Чем дольше удерживается ЛКМ тем дальше и сильнее летит стрела.
IconSonicArrow.png
Звуковая стрела Хандзо выпускает стрелу, в которую встроен сонар, способный обнаружить любого противника в радиусе действия. На обнаруженных противников накладывается метка, позволяющая Хандзо и его союзникам отслеживать их.
IconScatterArrow.png
Кластерная стрела Хандзо выпускает стрелу, разделяющуюся на несколько частей, которые рикошетят от стен или иных объектов, поражая несколько целей одновременно.
IconDragonstrike.png
Удар дракона (Абсолютная способность)
Хандзо призывает призрачного дракона, который летит по прямой. Дракон проходит сквозь стены, пожирая оказавшихся на пути противников.

Облики Править

Хандзо Облики Азуки.jpg Хандзо Облики Киноко.jpg Хандзо Облики Мидори.jpg Хандзо Облики Сора.jpg Хандзо Облики Дракон.jpg Хандзо Облики Облако.jpg
Азуки
(Credits.png75)
Киноко
(Credits.png75)
Мидори
(Credits.png75)
Сора
(Credits.png75)
Дракон
(Credits.png250)
Облако
(Credits.png250)
Хандзо Облики Юный Хандзо.jpg Хандзо Облики Юный Господин.jpg Хандзо Облики Одинокий Волк.jpg Хандзо Облики Небесный Волк.jpg
Юный Хандзо
(Credits.png1000)
Юный господин
(Credits.png1000)
Одинокий волк
(Credits.png1000)
Небесный волк
(Credits.png1000)

Интересные факты Править

  • Изначально Гендзи и Хандзо были одним персонажем. Но из-за сложности переключения между луком и мечом, их разделили. На официальном арте (см. галерею) видно,что каждый из братьев перенял часть от первоначального образа.
  • При использовании абсолютной способности Хандзо кричит: "Ryuu ga waga teki wo kurau!", что переводится как "Дракон, поглоти моих врагов!". Эта фраза уже обрела некоторую популярность среди игроков в Overwatch.
  • За время проведения открытого бета-теста, абсолютная способность Хандзо была использована 62 528 516 раз.
  • Внешне Хандзо во многом напоминает персонажа-лучницу из серии игр Samurai Warriors и Warriors Orochi - Ину.
  • Стрелам Хандзо было не обязательно попадать в модель противника. Из за большого "хитбокса" они могут нанести урон, не войдя в непосредственный контакт с противником. Это периодически исправлялось в некоторых патчах, но вскоре, после заметного снижения "играбельности" за этого героя, хитбоксы вновь оставались большими.

На BlizzCon 2016 Джефф Каплан пошутил, что Blizzard хотят добавить Хандзо облик дровосека, стреляющего брёвнами, и уверил публику, что работа над балансом героя идёт.

  • Имя этого героя уже стало нарицательным как и сочетание "Хандзо-мейнер", применяемое в качестве оскорбления.
  • Хандзо - любимый герой гейм-директора игры Джеффа Каплана.
  • Вероятно имя этого героя является отсылкой к легендарному синоби и полководцу - Хаттори Хандзо. Также, вообще, данное имя зачастую используется в кинематографе.

ВидеоПравить

Герои Overwatch

Также на Фэндоме

Случайная вики