ФЭНДОМ

Blackwatch logo.jpg

Эмблема организации

Blackwatch — подразделение Overwatch, чьим лидером являлся Гэбриэл Рейес.

Blackwatch всегда работало скрыто и не следовало бюрократическим правилам и нормам. Убийства, пытки, грабежи, шантаж и многое другое. Всё это им позволяли привилегии Overwatch, которыми они пользовались. Самой организации же доставались обвинения в преступлениях, совершаемых Blackwatch. Некоторые члены Blackwatch были бывшими преступниками, такие как Маккри. Когда влияние Overwatch стало слабеть, не без участия подразделения, некоторые участники Blackwatch решили воспользоваться этим и покончить с головной организацией, чтобы играть уже по своим правилам. Однако сражение между членами Overwatch и Blackwatch, по факту, уничтожило обе организации.

Некоторые члены подразделения, в том числе и завербованный Маккри, покинули организацию до её развала.

Интересные факты Править

  • На карте Шоссе 66, при игре в защите, Солдат 76 может произнести, что это место давно следовало зачистить "Рейесу и его ребятам". Это наталкивает на мысль, что Солдат 76 знал о существовании Blackwatch, хотя, скорее всего, не знал их истинных мотивов.
  • Комикс "Неповиновение" подтверждает, что Blackwatch не был тайной организацией.
  • В хэллоуинском лучшем моменте матча Жнеца, герой вылезает из гроба с символом Blackwatch.
  • В комиксе "Безбилетник", Маккри замечает, что Коготь "играет по правилам Blackwatch".
  • В комиксе "Неповиновение", во время тренировки против Трейсер, на броне Гэндзи можно увидеть символ Blackwatch. Однако причастность героя к этой группировке ещё не была подтверждена официально.
  • На фестивале San Diego Comic-Con 2016 разработчики не отрицали, что скоро может появиться новый герой из Blaсkwatch.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики