ФЭНДОМ

Наша революция должна продолжаться. Народ будет услышан.
Los Muertos.JPG

Los Muertos - банда, орудующая в городе Дорадо. Члены этой группировки считают себя революционерами и борцами за справедливость народа Мексики, брошенного на произвол судьбы правительством страны после Восстания Машин.

Президента Мексики, бывшего директора корпорации Lumerico, Гильермо Портеро Los Muertos обвиняли к коррупции и лжи, называя его Королем Змеей. Долгое время они работали вместе с некой Сомброй, когда та была ещё совсем ребенком, но уже умела взламывать любые системы. Позже взломщица покинула ряды группировки, но уже после этого помогла группировке добиться отстранения Портеро от должности, предоставив Los Muertos данные, доказывающие его вину в коррупции и растратах.
Лос Муэртос.JPG
На деле же, Los Muertos ни чем не выделяется на фоне других банд. Всё та же агрессия, вызывающая внешность и преступные действия. Чем конкретно они занимаются неизвестно, однако можно предположить, что среди их деяний контрабанда оружия. Хотя не все члены организации "роботоненавистники", многие из банды Los Muertos демонстрируют большую агрессию по отношению к омникам, вымещая на них злобу за разрушения, нанесенные Восстанием Машин.

Отличительной чертой организации является нанесение изображений черепов и скелетов фосфорицирующией краской на лицо и тело.

Судьба банды после нападения на них Солдата 76 неизвестна.

Примечания Править

  • У одного из бандитов Los Muertos можно заметить оружие похожее на автомат Калашникова.
  • Очевидно, что название банды и символика ссылаются на День Мертвых - Día de los Muertos, мексиканский праздник проходящий 1 и 2 ноября, в который жители Мексики поминают умерших.
  • С помощью Сомбры, Los Muertos оставили сообщение на сайте Lumerico. В нем бандиты заявляли, что отказываются принимать участие в грядущем празднике и изобличают Гильермо Портеро.
  • На локациях Дорадо и Голливуд, можно найти граффити Los Muertos.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики