ФЭНДОМ

Overwatch Год Петуха.JPG

Overwatch: Год Петуха - четвёртое сезонное событие в игре Overwatch, посвященное празднованию китайского Нового года.

Удача и успех ждут героев в году огненного петуха! А игрокам выпадет возможность добыть себе более 100 новых коллекционных предметов из особых Лунных контейнеров. Тематические граффити, облики, лучшие моменты матча, эмоции - всё это ждет только вас!

Временное событие проходило с 24 января по 13 февраля.

"Захват Петуха!" Править

Потасовка временного события в долгожданном режиме "захват флага". Здесь игрокам придётся проявить смекалку и отстоять первенство в динамичной погоне за флагом. Соберите идеальную команду и победите в схватке!

Примечания Править

  • На время прохождения события изменилась карта Башня Лицзян. Появилось множество праздничных фонариков, украшений, а также красочные фейерверки.
  • "Захват флага" будет добавлен в режим "Аркада" сразу после окончания временного события, на постоянной основе. Этот режим разрабатывался с самых ранних этапов создания Overwatch и успел претерпеть множество изменений в ходе своего развития (например, раньше способности защиты или увеличения мобильности заставляли героя "терять" флаг).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики