ФЭНДОМ

Временные события Overwatch

Year of the Rooster Menu Mei

Фон меню во время Лунного Нового Года 2017.

Лунный Новый Год - тематическое временное событие в Overwatch. Событие сделано по тематике весны и азиатских праздников, включает в себя потасовку "Захват Флага" и ее соревновательный вариант, "Соревновательный Захват Флага", а также измененную карту Башня Лицзян.

Год Петуха проходил с 24 января 2017 года до 13 февраля 2017 года, и добавил в игру уникальную потасовку, Захват Петуха. Как часть рекламы события был выпущен гобелен "Путешествие на Запад". Во время события также были добавлены 2 тематических достижения и эксклюзивные косметические предметы, которые можно получить из особых контейнеров или разблокировать с помощью кредитов. Все эксклюзивные предметы стали недоступными после конца Года Петуха и остались такими до начала нового.

Год Собаки начался 8 февраля 2018 года и закончился 6 марта 2018 года. В Год Собаки в игру вернули Захват Петуха и новый Соревновательный Захват Флага, а также специальную карту захвата флага, Аюттайю. Во время события были добавлены новые косметические предметы и стали доступны для покупки старые.

Захват ПетухаПравить

Year of the Rooster Menu DVa

D.Va в традиционном ханбоке, на фоне меню во время события в 2017 году.

Основная статья: Захват Петуха.

Захват Петуха - аркадный режим, эксклюзивный для события; на его время он заменял режим Случайная Дуэль. Эта потасовка проходила на измененной версии Башни Лицзян. Около баз возрождения обеих команд находятся флаги, которые нужно захватить. Игрок может взять флаг вражеской команды после небольшого времени подбора, и, если он донесет флаг до флагштока своей команды, то союзники получат 1 очко. Однако, если игрока убить, пока он находится в пути, флаг упадет, и вражеская команда может его вернуть, если подберет.

У это потасовки 2 особых достижения, которые разблокируют граффити при выполнении.

Захват Флага возвращается в Год Собаки вместе со своей соревновательной версией. Он был немного изменен, что включает мгновенный подбор флага, запрет способностей передвижения при несении флага, режим последней битвы и новую карту в Таиланде. 

Предметы Лунного Нового Года Править

Измененная Башня Лицзян Править

Ночной рынок
Сад
Центр управления

Бумажные фонарики пачимари Править

Как часть рекламы Года Петуха, Blizzard Entertainment выпустили комплект бумажных фонариков Пачимари. Их можно увидеть ниже.

Медиа Править

Факты Править

  • Мелодия, играющая во время экрана меню с D.Va - народная корейская песня, 아리랑 (Arirang).
  • Облик "Фортуна" Ангела изначально назывался "Золото", но название изменили по непонятным причинам.

Ссылки Править