ФЭНДОМ

Наступает самое волшебное время года! Мы надеемся, что вы уже прониклись новогодним настроением. А если нет, то оно в любом случае не заставит себя ждать, потому что в Overwatch намечается новое сезонное событие. Мы не теряли времени даром: украсили улочки Ханамуры и Кингс Роу, доверху набили контейнеры подарками и подготовили все необходимое для грандиозной игры в снежки. Наливайте себе полную кружку какао, облачайтесь в любимый свитер и готовьтесь окунуться с головой в Зимнюю сказку.
Зимняя сказка.jpg

Overwatch: Зимняя сказка - третье, по счёту, временное событие в игре Overwatch, посвященное Новогодним праздникам. В этом дополнении игроков ждет более 100 новых косметических предметов для коллекции и новая зимняя потасовка - операция "Метелица", где вам предстоит, играя за Мэй одолеть команду противника в оригинальном сражении в снежки!

Временное событие проходило с 12 декабря по 2 января.

Интересные факты Править

  • К праздничному событию Blizzard разместили в twitter приглашение, анимированную фото-открытку с изображением заснеженных улиц Кингс Роу.
  • На время события зима наступила на локациях Ханамура и Кингс Роу.
  • Очевидно, что название праздничной потасовки Операция: "Метелица" является отсылкой к названию компании Blizzard Entertainment (en. blizzard - метелица).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики