ФЭНДОМ

Временные события Overwatch
Winter Wonderland Menu Torbjorn Mei Tracer Lucio McCree

Меню игры во время Зимней Сказки

Зимняя Сказка - тематическое временное событие в Overwatch. Во время события были представлены 2 эксклюзивные потасовки, "Операция "Метелица"", добавленная в 2016, "Охота на Йети", добавленная в 2017, а также изменение правил для потасовки "Загадочные Герои".

Во время события также были изменены карты Ханамура, Кингс Роу, Экостанция: Антарктика и Черный Лес, добавлены 6 особых достижений и ограниченная серия предметов, которые можно было получить из особых контейнеров или разблокировать в меню коллекции. Все эксклюзивные предметы становятся недоступными после конца Зимней Сказки и остаются такими до начала новой.

2 специальных комикса, Отблески (2016) и Охота на Йети (2017), были выпущены в качестве рекламы события.

25 декабря, на Рождество, все игроки получали по 5 контейнеров Зимней Сказки.

Даты событий Править

  • Зимняя Сказка 2016 началась 13 декабря, 2016 и закончилась 2 января, 2017.

Операция "Метелица" Править

Mei Snowball Offensive Splash

Интро потасовки.

Основная статья: Операция "Метелица".

Операция "Метелица" - эксклюзивный аркадный режим события; на время события он заменял режим Все потасовки. Эта потасовка проходит на картах Экостанция: Антарктика и Черный Лес. В каждой команде по 6 игроков, и они все играют за Мэй, но с измененным обычным оружием. В режиме основного огня оно выстреливает снежком, который мгновенно убивает противника, которого касается и имеет только один заряд. С помощью альтернативного режима игрок может перезаряжать оружие у куч снега, случайно появляющихся на карте. Суперспособность дает Мэй бесконечное количество патронов и увеличивает скорострельность. Ее Ледяная Стена и Криостазис не изменены. Команды сражаются 5 раундов, и команда, победившая другую 3 раза, выигрывает.

У этой потасовки 4 особых достижения, которые разблокируют граффити при выполнении.

Охота на Йети Править

Основная статья: Охота на Йети.

Охота на Йети - эксклюзивный аркадный режим события. Это потасовка проходит на измененной версии карты Непал: Деревня. В ней 5 игроков-охотниц (Мэй) пытаются убить игрока-йети (Уинстона). Способности Мэй длятся меньше (Ледяная Стена - 3 сек., а Криостазис - 2 сек.). Криостазис исцеляет столько же HP, но быстрее. Суперспособность Мэй заменена на капкан, который устанавливается 5 сек., а в остальном действует так же, как и капкан Крысавчика. Здоровье Уинстона увеличено до 5000 ед., но стандартные способности не изменены. Единственная измененная способность - Ярость Зверя: больше не восстанавливает здоровье и имеет увеличенный урон от каждого взмаха. она также заряжается не при нанесении урона, а при сборе Мяса, которое появляется в определенных местах на карте. Ярость Зверя активируется после сбора 4 кусков мяса.

Загадочные герои Править

Основная статья: Загадочные Герои

На время Зимней Сказки 2016 потасовка "Загадочные Герои" была изменена. Правила были такие же, но из карт были доступны только Ханамура [[|]].

Предметы Зимней СказкиПравить

Изменения карт Править

Кингс Роу Править

Основная статья: Кингс Роу (Зима).

Ханамура Править

Основная статья: Ханамура (Зима).

Экостанция: Антарктика Править

Основная статья: Экостанция: Антарктика (Зима).

МедиаПравить

Изображения Править

Видео Править

Ссылки Править