ФЭНДОМ

Overwatch: Первый удар - завершенный, но отмененный графический роман, чье действие происходит в мире Overwatch, анонсированный на выставке San Diego Comic-Con в июле 2016 года.

Издательство - Dark Horse.

Сюжет Править

Сюжет комикса должен был быть посвящен Восстанию машин и первому ударному отряду Overwatch. В "Overwacth: Первый удар" планировалось раскрыть отношения между роботами и людьми, зарождение организации и взаимоотношения Гэбриэла Рейеса и Джека Моррисона.

Представленные на San Diego Comic-Con кадры графического романа Править

SedI7cvvE 0-1.jpg
5FcfZ3bjBr4.jpg

Отмена выхода графического романа Править

18 ноября Майкл Чу, старший гейм-дизайнер и сценарист, объявил о том, что выход "Overwatch: Первый удар" официально отменен. Выразив благодарности команде, работавшей над комиксом, Майкл обосновал решение Blizzzard тем, что комикс был задуман на раннем этапе развития Overwatch, до того как вселенная игры и её история была серьезно расширена. Хотя основная история остается неизменной, разработчики пересмотрели события первых дней существования организацииOverwatch. Согласно словам сценариста, теперь для подачи истории будет использован иной путь. А пока что, история ранних похождений Джека Моррисона, Гэбриэла Рейеса, Аны Амари, Торбьорна Линдхольма и Вилгельма Райнхардта будет ждать своего часа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики