ФЭНДОМ

Летние игры.jpg

Летние игры - временное игровое событие в Overwatch, посвященное Летним Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро. Первое в своем роде игровое событие.

В этом обновлении игроков ждало огромное количество уникальных тематических обликов, лучших моментов матчей, победных поз, эмоций граффити и реплик!

Временное событие проходило от 2 до 22 августа 2016 года.

"Лусиобол" Править

Потасовка временного события, в которой игрокам двух команд в составе по три предстояло сойтись на поле... Футбола. Но не обычного, а в исполнении непревзойденного Лусио! Игрокам было необходимо перебрасываться огромным мячом по специализированной площадке, на которой Лусио мог полностью раскрыть весь потенциал своих способностей, что бы одержать победу и забить гол!

Примечательно, что в Лусиоболе нельзя умереть, целью является не убийство вражеских героев и не захват объектов, а попадание мячом по воротам противника. Способности героя в потасовке отчасти ограничены и переработаны, а некоторые и вовсе отключены.

Примечания Править

  • Перед игровым событием Blizzard Entertainment отправляла некоторым известным игрокам и стримерам (например, одними из обладателей подарков стали стримеры Laced Up Lauren и Irman) посылки - коробки, в виде игровых контейнеров, содержащие карточки с обликами Зари, Трейсер и Лусио, набор наклеек и "золотую" медаль Overwatch.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики