ФЭНДОМ

47RH52LMMSZ81475262708776.jpg
Если солнце заходит и близится тьма,

Если холод могильный вас сводит с ума,

Догадались, в чем дело? Давайте, смелей!

Наступил Хеллоуин! С вами я, Крысенштейн!

Ужасы на Хэллоуин - временное игровое событие в Overwatch , второе по счету после Летних Игр.

В этом обновлении игроков ждет более 100 новых косметических предметов: обликов, лучших моментов матчей, эмоций, граффити и значков, связанных с праздником Хэллоуина!

Временное событие проходило от 11 октября до 1 ноября 2016 года.

"Месть Крысенштейна" Править

Потасовка временного события, действие которой разворачивается в рассказе Райнхардта, когда то рассказанного им на Хэллоуин в кругу друзей. Эта история продолжает сюжет комикса и повествует о мести одержимого профессора Крысенштейна и его армии зомников(образованно от двух слов "зомби" и "омник") местному лорду, призвавшему на помощь героев, для защиты замка. В этой потасовке команде из четырёх игроков предстоит выдерживать волнообразные атаки зомников и противостоять другим героям рассказа Лесной ведьмочке (Ангел), Всаднику (Жнец), Чудовищу Крысенштейна (Турбосвин) и самому Крысенштейну.

Игрокам будут доступны четыре персонажа, с запретом на повторение: Стрелок (Маккри), Лучник (Хандзо), Алхимик (Ана) и Солдат (Солдат 76).

Сложность потасовки выбирается самим игроком. Всего доступно три различных режима сложности: новичок, боец, эксперт.

Это первая в Overwatch потасовка в режиме PvE.

Прочее Править

  • Также обновление сильно повлияло на карту Голливуд. Наступила ночь, на улицах плакаты с фильмами о Хэллоуине, в различных частях локации появились ведьмины шляпы, котлы и светильники Джека.
  • Введение в игру легендарного облика для персонажа Ангел - Ведьмочка - поспособствовало созданию огромного количества фанатского арт-творчества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики