ФЭНДОМ

Возможно вы искали страницу об игре Overwatch?

Overwatch - международная организация специального назначения.

Описание Править

Основатели Overwatch.JPG

Основатели Overwatch.

Когда началась война с омниками, ООН решила создать специальную международную группу под названием «Overwatch». В первый ударный отряд вошли двое «улучшенных солдат» - Гэбриэл Райс, фактически занявший место лидера, и Джек Моррисон, а также известный инженер Торбьорн Линдхольм, ветеран войн Вильгельм Райнхардт, Ляо и выдающийся снайпер Ана Амари.

Именно Overwatch положил конец восстанию машин, после чего организация обрела огромное влияние по всему миру. Лидером организации сделали Джека Моррисона, совершенно забыв о заслугах Гэбриэла Райса, что позже сыграло существенную роль в распаде организации. Несколько десятилетий Overwаtch поддерживало стабильность в мире. Террористические формирования, мятежные роботы, диктаторы, и смертельные катастрофы... Не было ничего, с чем не смогли бы справиться агенты Overwatch. Их влияние росло, ряды пополнялись новыми оперативниками.

Для целого поколения организация стала символом, воплощением лучших черт человечества.

Крах Править

Кризис Overwatch.JPG

Общественность против Overwtach.

У Overwatch никогда не было недостатка в критиках. Многих пугала ничем не ограниченная сила организации и отсутствие слежения за их деятельностью. Overwatch уже неоднократно обвиняли в заказных убийствах, похищениях, проведении сомнительных операций, но всё это не воспринималось всерьёз ни общественностью, ни организацией.

Со временем критика становилась всё агрессивнее, обвинения росли. Люди негодовали, начались митинги. Дошло до того, что некоторые агенты, под давлением, с позором покинули передовые посты наблюдения. Прения можно было приписать бюрократии и устаревание Overwatch, но всё оказалось куда страшнее...

Ниже приведена цитата из речи Ангелы Циглер во время слушаний ООН.

После того, как Моррисона назначили главой организации, их отношения с Райсом изменились. Со временем их противоречия только обострились. Я пыталась их примирить. Мы все пытались. Но, порой, когда рушится бывшая столь крепкой связь между двумя людьми, остается лишь молиться, чтобы не попасть под перекрестный огонь.

BlackwatchПравить

Слухи об этом секретном подразделении разрослись в последние годы существования Overwatch. Эта информация оказалась на слуху общества. Пытки, шантаж, убийства... Превышение не существующих полномочий. Правительства некоторых стран ООН призвали пресечь "наглые нарушения их суверенитета", однако недовольства неуклонно росли. Приблизительно в это время в штаб квартире Overwatch раздался мощнейший взрыв. Всё это посчитали несчастным случаем, но причиной взрыва оказалось вооруженное столкновение Overwatch и Blackwatch, вытекшее из разногласий лидеров организаций – Гэбриэла Райса и Джека Моррисона. Некогда соратники и друзья сами уничтожили то, что создали.

Крах Overwatch.JPG

Взрыв Штаб-квартиры в Швейцарии.

После этого происшествия многие факты стали явными. Тайные операции Overwatch оказались правдой. Лидеры ООН были вынуждены отдать приказ о закрытии организации. Почти не было тех, кто бы сомневался в правильности этого решения, даже самые ярые защитники внутри организации признали неопровержимые факты и поддержали роспуск. Однако Акт Петраса, помимо признания организации незаконной, объявил и его бывших агентов преступниками. Оперативники Overwatch отправились в бега, половина подалась в наёмники. Позор и изгнание, за сохранение порядка и спасение жизней. Таким был конец Overwatch.

Никогда еще мир не был так спокоен и безопасен — для большинства основной угрозой стабильности стала сама организация Overwatch. Ее время прошло.

Наследие Править

Спустя шесть лет после распада организации остались только опечатанные базы, в том числе пост наблюдения Гибралтар, и успевшие скрыться от преследования бывшие агенты. На Арлингтонском национальном кладбище был возведен кенотаф Джека Моррисона.

Также был построен, увековечивший славу Overwatch, музей.

Структура Править

У Overwatch есть лидер, но нет как такового командования. При этом они подчиняются правительству - Международному сообществу. Каждый агент волен работать как в одиночку, так и в команде.

Командование Править

Овервотч (история Аны).JPG

Агенты Overwatch в молодости. Слева направо: неизвестный агент, Гэбриэл Райс, Ана Амари, с дочкой Фарией, Джек Моррисон, Райнхардт Вильгельм, Торбьорн Линдхольм, Ангела Циглер, Джесси Маккри, неизвестный агент.

Агенты Править

  • Лена Окстон (Лётчик-испытатель из Англии, пострадавшая от "хронологической диссоциации")
  • Уинстон (Горилла-учёный из лунной колонии "Горизонт", спасший Трейсер от "хронологической диссоциации")
  • Мэй-Лин Чжоу (Известный климатолог из Китая, что была заморожена на базе в Антарктике)
  • Жерар Лакруа (высокопоставленный агент из Франции, основными миссиями которого были операции против Когтя) (Убит Роковой Вдовой)
  • Джесси Маккри (агент Blackwatch родом из Америки)
  • Гэндзи Шимада (бывший наследник Империи Шимада, спасённый доктором Циглер с помощью технологии протезирования, агент Blackwatch)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики